Конкурс самоделок
» » » Самодельная летняя жерлица из пластиковой бутылки

Самодельная летняя жерлица из пластиковой бутылки

Сегодня в этой статье я как раз и хочу рассказать вам о том, как можно ускорить и увеличить количество пойманной рыбы. Я хочу поделиться с вами «рецептом» изготовления жерлицы.

Жерлица – это рыболовная снасть, приспособленная для ловли хищных рыб, таких как, например, щука, окунь, сом и другие… Как известно хищные рыбы любят подкрепиться себе подобными, то есть рыбами, поэтому ловить таким способом нужно на живца. Существует разновидность жерлиц: как летние, так и зимние жерлицы.

Я в этой статье расскажу вам о летней жерлице.

Итак, начнём.

Начну я свой рассказ об изготовлении этой рыболовецкой снасти с того, что объясню, какие вещи нам понадобятся.

Итак, для нашей поделки нам понадобятся:
- небольшая палка (она может быть как деревянная, так и из любого другого плотного материала). Я воспользовался металлопластиковой дюймовой трубой;
- скотч;
- ножницы или нож;
- шнурок или небольшая верёвка;
- пластиковая бутылка;
- кусочек ткани.

Итак, начнём изготовление…

Получившийся кончик загибаем под углом 45 градусов во внутрь горлышка…

Вот впринципе и всё!

Теперь я расскажу как это всё работает… Итак, вы приходите на рыбалку, закрепляете эту полку одним концом в дно водоёма, а другой конец торчит наружу, далее хищник заглатывает вашу приманку в виде живой рыбы и тянет её за собой не чувствуя сопротивления… В это время леска разматывается и полиэтиленовый пакет тоже разматывается (это сигнал рыбаку о том, что хищник пойман), а хищник и далее тянет рыбу… Как только леска заканчивает разматываться она упирается и тем самым автоматически подсекает хищника уже полностью заглотившего вашу приманку… Далее рыбак тянет за леску и вытягивает трофей! Вот и всё!

Удачной рыбалки!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии