Конкурс самоделок
» » Еще один вариант изготовления переносной зарядки мобильного телефона

Еще один вариант изготовления переносной зарядки мобильного телефона

В одном из наших прошлых материалов мы рассмотрели способ изготовления переносного зарядного устройства для мобильных телефонов. Продолжим эту тему. Этот материал мы также решили посвятить изготовлению переносных зарядных устройств. Напомним, что такие устройства позволяют зарядить мобильный гаджет, когда поблизости нет розеток и возможности подзарядить смартфон классическим способом.

Вначале предлагаем ознакомиться с видеороликом

Что же нам понадобится:
- блок питания для зарядки мобильного телефона;
- пластмассовая коробочка;
- аккумуляторная батарейка на 9 в;
- клеевой пистолет;
- два провода.

Перед тем, как приступить к делу отметим, что блок питания от зарядного устройства должен иметь USB разъем.

Первым делом нам нужно разобрать блок питания зарядного устройства мобильного телефона и снять с него плату.

На плате от зарядного устройства есть два контакта, от вилки. Эти контакты нужно соединить с выходами аккумуляторной батареи. Для этого берем два кусочка провода, зачищаем концы.

Для подключения проводов к контактам на плате автор самоделки не использует паяльника. Вместо этого он просто клеит термоклеем.

Далее нам нужно подключить свободные концы проводов, идущих от контактов на плате, к контактам на аккумуляторной батарее. Однако перед этим для большей устойчивости и прочности конструкции клеим плату к батарее клеевым пистолетом.

Подводим провода к контактам на батарейке и заклеиваем клеевым пистолетом.

Теперь нам нужно проделать отверстие на пластмассовой коробочке по размеру USB разъема на плате зарядного устройства. Автор использует для этого обычную зажигалку, которая не позволяет получить особо красивый вид. При желании можно сделать это более аккуратно и в результате получить более красивую коробочку.

Если между батареей, платой и коробочкой останется свободное пространство, как у автора, то его нужно залить термоклеем, чтобы аккумуляторная батарея и плата не шатались в коробочке.

Закрываем коробочку крышкой. Таким образом у нас получится вполне миниатюрное переносное зарядное устройство для мобильного телефона и смартфона. От нас добавим, что можно использовать аккумулятор с большей емкостью и подзарядить планшеты. Также при желании можно слегка задекорировать полученную самоделку, покрасив ее или украсив наклейками.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Михаил
    Собрал из аккумов для телефона с напряжением на выходе 8,4 вольта. Итог - зарядка на телефон не идет. В чем причина?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5