Конкурс самоделок
» » Выгодное сотрудничество с Самоделкиным

Выгодное сотрудничество с Самоделкиным

Выгодное сотрудничество с СамоделкинымДобрый день, спасибо, что решились заглянуть на эту страничку!

Наш сайт - постоянно пополняемый самоделками ресурс, каждый желающий может опубликовать описание своего изобретения, самоделки или идеи, задать вопрос или пообщаться с единомышленниками. А так же просто заработать, сотрудничая по следующим направлениям:

1) Оплата текста и фото создания самоделки. Принимаются только идеи, которые соответствуют критериям:
- реально работающая идея (необходимо подтверждение на видео или фото);
- полезная дома и в хозяйстве;
- высокий уровень качества исполнения;
- подробное описание, грамотность письма и изложения мысли.

Простые, не доделанные, не продуманные, плохого качества исполнения и др. недоделки не удаляются, а публикуются в разделе "Обсуждения" (аналог форума) - они не оплачиваются.

2) Выполнение спец. заданий - поиск и добавления самоделок из сети интернет. Для этого необходимо обладать следующими навыками:
- копирайтинг, рерайтинг (по русски: сочинение и пересказ);
- уметь переводить тексты с ин. языков;
- обладать широкими знаниями в различных технических темах.

Краткий алгоритм работы:
1) Вы делаете авторскую самоделку (выполняете спец. задание), снимаете весь процесс на фото.
2) Подробно описываете каждый шаг.
3) Когда весь материал готов - оформляете на сайте.
4) Статья проверяется нами и публикуется.
5) Вы заходите в "Кабинет автора" и делаете запрос на выплату.

В общих чертах всё, подробности и нюансы изучайте во вкладках ниже - не знание этой информации не освобождает Вас от переделок и исправлений.

Расценки

На сайт можно добавлять только авторские самоделки!.

Стоимость работы рассчитывается автоматически на основе объема текста и количества фотографий, и отображается в Вашем кабинете автора. В этом кабинете есть кнопка "Отправить заявку", кликните по ней и в течении суток деньги придут на Ваш счет.

Цены за 1000 знаков* текста:

Авторские самоделки - 60** руб;
Спец. Задания*** - от 25 руб.

Для всех самоделок 1 фото - 1 руб.

Максимум, который может заработать одна самоделка:

Авторская: 400 руб;
Спец. Задание: 250 руб.

*под знаками подразумеваются буквы и знаки препинания, без учета пробелов.
**приведенная цена за 1000 знаков - для наглядности, при подсчете учитывается каждый знак.
***Спец. Задания - специфические задания с повышенной оплатой, подробнее здесь

Сделайте предварительный расчет стоимости самоделки:

Выберите тип самоделки:
Авторская самоделка
Введите количество знаков:
Введите количество фотографий:
Конечная стоимость самоделки: руб.

Требования и нюансы оформления и выбора самоделок всех видов:

1) Самоделка должна:
• быть в исполнении сложнее среднего;
• быть полезной (для приспособлений);
• выглядеть красиво и эстетично;
• иметь законченный (завершенный) вид.

2) Фото должны:
• быть хорошего качества (светлые, не мутные), сделанные при хорошем освещении (настольная лампа, светлая комната и т.д.), лучше при дневном свете;
• иметь правильный фокус (наведена резкость) - особенно где много мелких деталей;
• иметь правильную ориентацию - переворачивайте фото перед загрузкой на сайт;
• быть в формате JPG, размером от 650px;
• иметь на одном (строго рядом с готовой самоделкой) или всех фото листок с надписью (распечаткой) - "Специально для Самоделкина", "У Самоделкина", "uSamodelkina.ru", "В гостях у Самоделкина" или свой вариант с названием сайта.

Как сделать качественные фото читаем здесь

Но лучше посмотреть, как должны выглядеть фото:

Выгодное сотрудничество с СамоделкинымВыгодное сотрудничество с СамоделкинымВыгодное сотрудничество с СамоделкинымВыгодное сотрудничество с Самоделкиным

И как не должны:

3) В статье должно быть:
• описано минимум 3 шага;
• фото каждого шага и готовой самоделки;
• вводное описание;
• перечень инструментов и материалов;
• заключение. Пример.

4) Текст должен:
• быть грамотным - связно написанный и без ошибок;
• содержать конкретную информацию по изготовлению самоделки;
• быть без всякой воды и длинных вводных речей.

5) Минимальный размер текста 500 знаков.

6) Заголовок должен:
• отражать всю суть самоделки - развернутый, понятный и т.п.;
• состоять из 3-х и более слов. Например "Самодельная дрель из крышки и ручки".

Наши преимущества от других подобных предложений:

- не нужно отсылать самоделку по почте: Вы сами оформляете на сайте через удобный редактор;
- автоматический расчет стоимости: Вы сами контролируете свой доход, получаете ровно ту сумму, которую запросили;
- после оплаты самоделки вы остаетесь её автором и отвечаете на все вопросы посетителей сайта;
- если Вашу самоделку "лайкнут", тут же на почту придет уведомление, где написано кому понравилась и какая конкретно идея! (Но можно и отключить)

Вопросы и ответы

Я зарегистрировался, как мне добавить самоделку?
Перейдите по ссылке "Добавить самоделку" и заполните форму.

Зашел в форму добавления самоделки, как вставить фотографию?
Там есть кнопка "Загрузить картинки и файлы", щелкните по ней и откроется окно где нужно нажать "Выберите файлы для загрузки с компьютера".

Как мне отредактировать статью сразу после отправки на проверку?
Перейдите в свой "Профиль", найдите нужную статью и перейдите по ссылке "Редактировать" - внесите нужные поправки, а затем снова нажмите "Отправить на проверку".

Как скоро Вы примите самоделку и она появится на сайте?
Обычно самоделка находится на проверке не более 5 часов, но в крайнем случае рассматривается не более суток.

Как мне забрать деньги за свои самоделки?
Для этого зайдите в "Кабинет автора" и щелкните по кнопке "Заказать выплату".

Сколько по времени рассматривается заявка на выплату?
Рассмотрение заявки длится не долго, если в момент заявки я нахожусь онлайн - Вы получаете выплату сразу. В крайнем случае рассмотрение может длиться не более суток.

Куда мне выплатят деньги?
Мы выплачиваем деньги на счета любых электронных денег (Webmoney, Яндекс.Деньги, КиВи и д.р.), а так же на счета телефонов всех сотовых операторов России. Укажите один из реквизитов в своем профиле.

Есть ли минимум для выплаты?
Да, что бы подать заявку на выплату у Вас должен быть минимум 150 руб. Одной самоделкой Вы легко наберете этот минимум.

Мне надоели письма о лайках, как отключить?
Сами Вы не отключите, нужно написать мне через "Обратную связь" и я отключу уведомления.

Если я и другой автор добавим в один день одинаковую самоделку, чью статью Вы выберите?
В такой ситуации мы отдаем предпочтение той, которая описана более подробно, текст более качественный и оформление статьи больше соответствует нашим требованиям.

Со временем ответы\вопросы будут пополняться, следите за обновлением.

Чтобы получить возможность добавлять самоделки, пройдите простую регистрацию или войдите через соцсети, подробнее по ссылке:

Разместить первую самоделку
Остались вопросы? Пишите в комментариях или на почту.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
108 комментариев
  1. Hackerson
    Спасибо сайту,выплата пришла в течении получаса.Новые расценки радуют,не надо ждать когда заработает самоделка,а четко есть сумма которую получит автор данной статьи.Успехов Вашему сайту и Самоделкиным=)
  2. Кити812
    Я правильно поняла? Оплата за самоделку производится один раз. С какой целью идет оповещение о лайках?
    1. Леонид
      Думаю, оплачивать должны всё время, но это - дело не этого сайта. В книге "Инновационный менеджмент" методы зарабатывания путём интеллектуальной собственности хорошо описаны. С другой стороны Укрпатент без наличия патента не хочет защищать права по интеллектуальной собственности. Существуют ещё надзиратели по авторскому надзору (в Украине они находятся по адресу: г. Киев, ул. Урицкого, 45, здание антимонопольного комитета - в этом здании один этаж занимает институт интеллектуальной собственности - там надзиратели и работают). Надеюсь, они помогут мне разобраться в моей интеллектуальной собственности. Есть также эксперты по интеллектуальной собственности, но они всё время посылают в указанный выше институт.
  3. admin Автор
    Кити812, Вы все правильно поняли - система рассчитывает стоимость самоделки и сразу можно запросить вывод. Оповещение о лайках нужно для того, чтобы Вы оперативно получали информацию кто поставил лайк, к какой самоделке (или комментарию).
  4. Добрый_Енотик
    Это круто! Но я не понимаю в чем прибыль авторов сайта? Вы же выплачиваете деньги, а не получаете
    1. Леонид
      На этом сайте много рекламы - за неё авторы сайта и получают. А ещё, думаю, им идут те деньги, которые мы выплачиваем за инет.
      1. admin Автор
        Всё правильно сказали - все деньги с рекламы уходят на оплату авторам самоделок. Рекламы не мало, но в разумных пределах, не агрессивная.
  5. admin Автор
    Добрый_Енотик, просто поверьте, все стороны получают выгоду от такого сотрудничества, иначе мы бы и не затевали этот проект.
  6. Дарья
    А если я проживаю в Украине,мне можно с вами работать?И как будет проходить оплата?
  7. admin Автор
    Дарья, для нас нет разницы где Вы проживаете. Есть и авторы с Украины, выплачиваем на Webmoney, можем выплачивать и на Яндекс.Деньги, КиВи кошелек, смотрите сами куда Вам удобнее.
  8. yan.bauer
    А что вадить в регистрации на полосе кашелёк??
  9. admin Автор
    Цитата: yan.bauer

    Туда вводить реквизит (Вебмани, Я.деньги, Киви или номер сотового) для выплат за самоделки.
  10. zhuzhalka
    Вопрос - допустим я размещу вас вою авторскую работу, которой нигде нет. А через какое-то время я решу разместить ее на своем сайте. Возможно ли такое?
  11. admin Автор
    zhuzhalka, возможно повторное размещение на своем или другом сайте, но есть нюансы:
    - наш сайт будет первоисточником статьи;
    - запрещено перепродавать статью, выдавая её, как сделанную специально для другого сайта.
  12. Shpakovskiy Andrei
    Можно ли каким-то образом копить деньги с самоделок некоторое время пока нету кошелька? И если я из Беларуси, то как мне получать выплаты?
  13. admin Автор
    Shpakovskiy Andrei, Да конечно, можно запросить выплату в любой момент. Рекомендую завести Webmoney кошелек.
  14. Gotsa
    Это сильно важно от какого лица я пишу МК?
  15. admin Автор
    Gotsa, свои МК можете писать от любого лица, а чужие только от третьего.
  16. Татьяна
    Здравствуйте! Поясните, что означает самоделка с других сайтов? Например, я делаю поделки из зерен кофе, но похожие топиарии, чашки, рамки, зверушки есть и на других сайтах. Если я делаю МК, фотографирую и описываю все сама - это авторская работа или с другого сайта?
  17. admin Автор
    Татьяна, добрый день. Главное отличие самоделки с сайта от авторской в том, что фото взяты с сайта источника, а у авторской - уникальные.
  18. Дмитрий007
    Здравствуйте. А если на картинке имеется ссылка, название сайта, такие картинки использовать нельзя? Полазил по интернету, найти чистые картинки довольно сложно :(
  19. admin Автор
    Дмитрий007, что не запрещено, то разрешено smile
    Использовать такие картинки можно и главное, чтобы идея была интересной и полезной.
  20. core_number_3
    Собственно, вопрос такой - я являюсь видеоблоггером и мои самоделки уже появлялись на сайте под авторством других людей. Когда я об этом узнал, я решил сделать собственную адаптацию под своё же видео, рассказав дополнительные тонкости. (Опять же, для пробы. Если заинтересуете - буд с вами работать) По всем правилам, данная самоделка является авторской. Как известно, откровенный хлам я не снимаю, а следовательно, данный контент должен быть для вас полезен.

    В то же время оплачено оно было как "обзор ролика" (в половину стоимости) несмотря на то, что
    1) я являюсь автором
    2) есть некоторые ньюансы, о которых я не говорил в видео, но написал их в статье

    Собственно, вопрос. Если я буду писать статьи по своим же самоделкам, используя кадры видео и уникальные фото (я даже распечатаю плашку "специально для usamodelkina.ru"), будут ли статьи оплачиваться полностью, по графе "Авторские самоделки"?
    1. Леонид
      У меня тоже бывает, когда кажется, что я - автор, а идеи уже распространено. Дело в том, что часто люди придумывают, то, что уже раньше придумано. Это я вычитал случайно в журнале "Инноватор и рационализатор".
  21. admin Автор
    Цитата: core_number_3
    Собственно, вопрос такой - я являюсь видеоблоггером и мои самоделки уже появлялись на сайте под авторством других людей...

    Проблем с этим нет - добавляйте свои самоделки, все они будут оплачиваться как авторские. Ту статью перевел в разряд "авторские".

    Только размещайте статьи до или сразу после публикации роликов в сети, чтобы посторонние люди не зарабатывали на Вашем труде.
  22. Carin
    А если фото моей самоделки были на моей странице в Фейсбуке, можно сейчас присылать статью с описанием? Могу сделать новые фото,чтобы по ракурсу отличались от тех.
    1. admin Автор
      Главное сделайте фото самоделки с листком, на котором написано\напечатано название сайта.
  23. Dmitrij
    Впервые попалась такая интересная и приятная работа за 2 года. Добавляешь новые самоделки и самому интересно, узнаешь что-то новое, сам выбираешь тему. К тому же твои статьи сразу читают, лайкают и комментируют, это еще больше вдохновляет. Всего вам хорошего, попутного ветра, развивайтесь дальше!)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  24. Алена Чеснакова
    Не могу загрузить фото , нажимаю загрузить с компьютера , на экране начинает мигать окно , и все ..
    1. admin Автор
      Доброго времени суток, проблема точно не в сайте, т.к. ежедневно люди добавляют по несколько статей и проблем у них нет. Скорее всего дело в Вашем ПК, а точнее в Браузере (Интернет обозреватель). Попробуйте зайти на сайт с другого браузера.
  25. flii
    интересно знать,будет ли сайт в будущем оптимизирован для мобильных устройств?
    1. admin Автор
      Сайт адаптивный под экраны устройств, что у Вас некорректно отображается? Исправим мигом.
  26. flii
    все в принципе нормально только вот коментарии отображаются только половина из общего количества. Если много коментов, то последние не видно и не могу людям ответить,приходится ждать целый день что бы вечером с компа зайти
    1. admin Автор
      Если комментариев более 60, то остальные подгружаются автоматически при прокрутке страницы до конца комментариев. Все отлично работает на любых устройствах, лично проверял на различных смартфонах и планшетах.

      Недавно ввели систему "древовидных комментариев", теперь если Вы хотите ответить на конкретный комментарий необходимо нажать "Ответить" и в появившейся форме написать ответ.
  27. Kristina
    Хочу добавить на Ваш сайт свою поделку. Как Вы поймете, что она именно моя?
    1. admin Автор
      Все просто - Вы добавляете статью с описанием поделки, она проходит проверку и публикуется на сайте под Вашим именем (ником) Kristina. Статья появляется в "Кабинете автора", там начисляется доход.
  28. Kristina
    Не так задала вопрос, как Вы поймете, что она авторская, а не взятая из интернета?

    И еще вопросик, подскажите, в каком меню можно добавить кошелек WebMoney? Ищу и не могу найти

    Или его добавляют при выводе средств?
    1. Dmitrij
      ну вы ж когда картинки делаете, там бумажечку прикладываете с надписью, названием этого сайта) хотя конечно можно взять и чужую самоделку, собрать самому...
      1. Kristina
        а если не приложить то все, уже не авторская?
  29. Kristina
    как это исправить, я полдня с ней провозилась, а про бумажку и не подумала
    1. admin Автор
      Смотрю у Вас получилось вставить фото с листочком. Кошелек можете ввести в профиле, кликнув по ссылке "редактировать профиль".
      Ответы на самые популярные вопросы я дал во вкладочке "Вопросы и ответы" - стоит ознакомиться.
      1. Kristina
        Да получилось, спасибо
  30. Irina30
    Скажите пожалуйста, если моя самоделка находится в разделе самоделок на проверке, я еще могу отредактировать кое-что внутри текста?Забыла кое-что описать((
    1. admin Автор
      Конечно можете, заходите в свой профиль, выбирайте статью и нажимайте редактировать.

      Посмотрел работу: не хватает фото с символикой сайта (см. требования), фото промежуточных шагов (как делали тельце, крылышки и т.п.).
  31. Irina30
    Вот и я об этом)))Спасибо, уже исправляю
  32. Irina30
    Извините пожалуйста, что надоедаю,исправления внесла, фото с логотипом добавила, на предварительном просмотре все в порядке, отправляю...захожу в кабинет, а там-старая версия...вам виден исправленный вариант?)
    1. admin Автор
      Исправления вижу, но нет промежуточных фото, о чем писал выше.
      1. Irina30
        Теперь уже точно все)Спасибо)
  33. Kristina
    Подскажите, если моя поделка была отправлена на доработку, после исправлений недостатков мне нужно куда-то писать или достаточно просто отправить на проверку?
    1. admin Автор
      Здравствуйте, достаточно отправить на проверку, раз в сутки просматриваем все самоделки и публикуем измененные.

      Вашу самоделку проверил и опубликовал.
      1. Kristina
        Спасибо!! Десять минут назад еще не было)
  34. Анастасия
    Расстроили изменения в условиях сотрудничества(( Имею ввиду претензии авторов идеи к рерайту. Изначально ведь указывается в статье, размещённой тут, что это - рерайт, и даётся ссылка на оригинал. Как-то теперь и писать страшновато - вдруг у кого возникнут претензии.
    1. admin Автор
      Я лично не вижу в этом проблемы. Никто и ничто не мешает Вам договориться с автором разместить его статью (фото) на сайте, с соблюдением условий: ссылка на источник, фото не искажены, не присвоение и идеи и т.п. Уверен, что многие будут не против.
      1. Анастасия
        Да, Вы правы) Ну просто... как-то расстроилась по началу. Буду тогда договариваться)
  35. Lelika
    Здравствуйте! Нужно ли проверять уникальность текста своего МК плагиатусом??? Если да, то каким? И какой минимальный процент уникальности текста должен быть???
    1. admin Автор
      Добрый день. Проверьте конечно. Лучше всего проверять программой Advego Plagiatus (ссылка в требованиях). Уникальность от 90% и выше.
  36. Viktoriya_2015
    Здравствуйте. Я у вас нигде не видела самоделок из резиночек, хотя сейчас браслеты, брелки и игрушки из них плетут практически все дети, и с ними же и взрослые. Вы не хотите раздел по плетению из резинок?
    1. admin Автор
      Доброго дня, добавьте несколько самоделок из резинок, как только их будет более 3-х мы создадим отдельный раздел.
  37. YUNGERTI
    Странно...Я и следов не вижу от публикации "Обратный вентиляционный клапан". Три дня как прошло!!!
    1. admin Автор
      Добрый день. Вы не выполнили главное требование:
      • иметь на одном (строго рядом с готовой самоделкой) или всех фото листок с надписью (распечаткой) - "Специально для Самоделкина", "У Самоделкина", "uSamodelkina.ru", "В гостях у Самоделкина" или свой вариант с названием сайта - это требование для своих самоделок.

      По-этому публикация задерживается, будет опубликована сразу после Вашего исправления.
  38. Lelika
    Добрый день!
    Вчера добавила МК "Браслет из силиконовых резинок", а его все еще не опубликовали, но и на доработку не вернули... Может я сделала что-то не так?
    1. admin Автор
      День добрый, подождите пожалуйста немного, образовалась небольшая очередь из самоделок. Самоделка отличная, все соответствует требованиям - опубликую, как только дойдет очередь.
      1. Lelika
        Хорошо, спасибо!
  39. Kristina
    Подскажите, а новогодние самоделки еще рано размещать?
    1. admin Автор
      Добрый день, да конечно можете размещать, Новый год не за горами :)
  40. Иван
    Есть какое-либо ограничение на максимальное количество знаков? Ну, например, 3000 зн., 5000 зн. и т.д.
    1. admin Автор
      Добрый день, конечно есть, 5й пункт в требованиях "5) Минимальный размер текста 500 знаков, а максимальный - 4000 знаков." Допускается превышение максимума, но не более чем на 40%.
  41. Viktoriya_2015
    Для рукоделия теперь нужно наново регистрироваться?
    1. admin Автор
      Не обязательно, Ваша учетная запись есть на новом сайте, войдите с теми же данными или восстановите пароль.
  42. Kristina
    Добрый день, не могу попасть в раздел "Рукоделие", требует пароль, я его набираю - пишет не верный. А в технические самоделки попадаю... Как быть, хочу добавить мастер-класс по бисероплетению
    1. admin Автор
      Добрый! Просто восстановите пароль по ссылке: http://rukodelie.usamodelkina.ru/index.php?do=lostpassword
  43. Rich_and_Beauty
    Здравствуйте "Самоделка с другого сайта" - это должна быть самоделка с моего сайта или с любого?
    "Самоделка с другого сайта" - фото должны быть мои?
    Допускаете ли переводы с иностранных сайтов? спасибо.
    1. admin Автор
      Приветствую, отвечу по порядку:

      "Самоделка с другого сайта" - это должна быть самоделка с моего сайта или с любого?
      С любого другого сайта, можно и с Вашего, без разницы.

      Если фото будут Ваши, то это уже авторская самоделка - конечно же фото должны быть с сайта, с той статьи, которую переписываете.

      Допускаете ли переводы с иностранных сайтов?
      Допускаем, по цене это тоже самое, что и "с сайтов".
  44. ALIM
    Самокат самодельный пытаюсь правильно размещать фотографии .
    Сейчас -правильно?
    1. admin Автор
      Правильно, но это нужно сделать в Вашей статье. перейдите в свой "Профиль", найдите там эту статью и нажмите "Редактировать", откроется форма со статьей туда загрузите фото и вставьте в статью.

      Еще можете на главной странице в блоке "Самоделки на проверке" нажать пиктограмму "Листочек с карандашом" на Вашей самоделке - только что реализовал возможность.
  45. Inozemcev
    Как определяется актуальная стоимость? Опубликовал самоделку: Водоснабжение дома без скважины и колодца. Что делать если посреди зимы скважина перестала работать. 1677 знаков 6 картинок,заработал 6 руб, знал бы не тратил зря время.
    1. admin Автор
      Ваша идея опубликована в разделе "Обсуждения" (не оплачивается), для оплаты Ваша статья должна соответствовать требованиям (они во вкладке "Требования" на этой странице).

      Вкратце: нет фото с подтверждением авторства (листок с названием сайта), нет "живых" пошаговых фото создания и т.д. кроме схем все фото "надерганы" с сети.
      1. Inozemcev
        Понятно. Я пока еще не вник в правила, в следующий раз учту как нужно делать правильно. Почему должен быть листок с названием сайта, не понял какого сайта, у меня нет своего сайта а самоделка моя. 2 Фотографии и схема, да из сети, моя оригинальна только одна ( на которой показана заливочная воронка), рисунки я вчера рисовал сам, в сети вы их не найдете. Понимаю это конечно маловато для подтверждения авторства.
        1. admin Автор
          В общем, читайте правила. Фото нужны пошагового выполнения + фото на котором изображена самоделка рядом с которой листок и на нем написано название нашего сайта.
  46. Sergey430
    admin,
    Здравствуйте! подскажите могу ли я разместить свою самоделку если я ее размещал на другом сайте, самоделка в единственном экземпляре т.е. автор только я.
    1. admin Автор
      Добрый день. Мы можем принять такую статью, но только если Вы:
      - перепишите текст (сделаете его уникальным);
      - разместите рядом с готовой самоделкой листок (или др.) с написанным (напечатанным) названием нашего сайта.

      Если согласны на условия - покажите самоделку, а потом мы дадим добро.
  47. Делаюсам
    Простите, может вы уже отвечали на такой вопрос.
    Я правильно понимаю, мной будет предложена самоделка, пошагово прописано ее изготовление, сделаны фото. Через какое то время я узнаю, что кто то выпускает (изготовляет) мою конструкцию (самоделку) и реализует под своим брендом? А я как бы не приделах? Я ее же продал?
    1. admin Автор
      После публикации статьи Вы остаетесь полноправным автором идеи (самоделки). Если кто-то сделает самоделку по Вашей инструкции и будет выдавать за свою - Вы с легкостью сможете доказать свое авторство, предоставив ссылку на страницу нашего сайта со своей идеей.

      Наш сайт покупает лишь инструкцию (текст и фото), но не саму идею.
  48. Делаюсам
    Спасибо за ответ. Но этой "конторе" достаточно будет изменить немного конструкцию (а идея главная останется) и доказать будет проблематично. Так? Могу привести личные примеры. Как вы тут говорили, а они в это время точно такую же придумали.
    1. admin Автор
      Выбор только за Вами, мы со своей стороны не можем гарантировать защиту "авторских прав". Вам необходимо патентовать свои идеи, тогда будет хоть какая-то защита прав.
  49. Делаюсам
    Да вот и я про это. С одной стороны хочется поделится самоделкой с другими, с другой тебя могут просто поиметь. Один вопрос, когда кто то изготовит для себя и другой, когда на этом начнут зарабатывать. А ты ничего с этого иметь не будешь, а еще хуже зарегистрируют твое изобретение на себя. Вот это меня лично напрягает, был опыт.

    "Наш сайт покупает лишь инструкцию (текст и фото), но не саму идею."[i][/i]

    Не вижу большой разницы, вся идея изложена в (текст и фото),

    "лишь инструкцию " - нет, это не инструкция (инструкция это совсем другое). Это поэтапное изготовление, а не условия эксплуатации.
    1. admin Автор
      Кто Вам мешает запатентовать идею, а потом выложить инструкцию во всеобщий доступ? В статьях можете указать номер патента и предупредить о не законном использовании идеи. Закон будет на Вашей стороне.
  50. Делаюсам
    Все правильно. Что мешает? А вот и весь вопрос в этом, живем практически все в малых городах или поселениях. Пробиться в получении патента очень не просто, проще придумать, что то новое. А ведь у "народа" есть много идей и хороших, но оседают они в их записках и головах. А сколько было бы пользы от этого, упростить оформления этих изобретений (может даже на паях). Вот тоже не плохая идея бизнеса.
    1. Dmitrij
      снимите ролик по сборке, упомяните в нем, что идея ваша и выложите на ютуб. Вот вам и будет "вещдок" если что. Потом уже тут выложите материал в текстовом варианте. Главное идею изложите доступно, а конфигурация самоделки это уже дело техники...

      еще помню где-то читал, что можно написать письмо и отправить его самому себе через почту. В письме вложите свою схему. Письмо не открывайте. Его потом можно будет предоставить в суде.
  51. Делаюсам
    Спасибо конечно, я уже такое читал. Вы проникнитесь , какие там требования? Не каждый может их выполнить и оплатить.
    Не у каждого есть способности изготовить качественные чертежи сделать описание, фото.
    Вот и гибнуть идеи на корню.
  52. Sergey430
    Здравствуйте! а при оформлении патента Ваш, сайт может являться первоисточником ?
    1. admin Автор
      Добрый день. Наш сайт будет являться первоисточником текста и фото, которые Вы опубликуете. К патенту мы отношения не имеем.
  53. Валерий
    Да... Плохо жить "за границей"... ))))) Предупреждаю белорусов: при выводе с этого сайта на WMZ, конвертация на сегодняшний день получилась 1 к 125,5. При офф курсе доллара 1 к 76,5.... Так что ищите альтернативные методы вывода....
    ПС. Никаких претензий не высказываю. чисто информативно...
    1. admin Автор
      Не вводите людей в заблуждение, почитайте условия сотрудничества, там явно написано, что оплачиваются максимум 4500 символов и 50 фото за статью. У Вас было превышение и был сделан пересчет.
  54. Валерий
    А.а.а.. Ну я просто не понял... Я ж написал, что не предьявляю Вам никаких претензий... Думал - это ВебМани выпендриваются.... В любом случае, я ж не ради денег самоделки выкладываю - деньги это.... как бы бонус... Вот попробовал для проверки. А то у нас же не всё так гладко с интернет-деньгами.
    в любом случае, спасибо. Дошли....

    Кстати... Вы бы, может, как-то показывали в профиле уточнённые моменты итогового рассчёта, чтоб народ не возмущался потом... Мне не важно, а кто-то и возмущаться начнёт...
    1. admin Автор
      Правильная у Вас позиция, именно на таких самодельщиков мы ориентированы.

      На счет профиля - думаю, что отображение этих нюансов достаточно на странице "сотрудничества", нет необходимости дублировать в других местах. Но в любом случае сделаю более развернутое, понятное описание.
  55. AnPr_Aleks
    Спасибо создателям сайта! Зарегистрировался недавно, отправил пару самоделок, набрал минимальную сумму для выплаты, заказал выплату на кошелек WebMoney, деньги пришли минут через 15.
    Очень круто, стимуляция людей к изобретениям!!!
  56. Делаюсам
    winked admin! Может я чего не прочитал, поясните пожалуйста. У меня сложилось впечатление, что эти идеи и разработки, вам нужны для издания журнала или газеты? Ну просто и по деньгам как бы в тему?
    Уж очень активен г. корреспондент в этом сайте.
    1. admin Автор
      Вы правы, эти идеи нужны для издания электронного журнала\газеты под названием сайт "В гостях у Самоделкина" smile . А деньги мы платим за работу, ведь переработать текст и оформить материал на сайте - это труд.
  57. Делаюсам
    Согласен, это труд. Платите, это тоже правильно . Возможен выпуск "ручного" журнала?
  58. Валерий
    Заметил, что "на второй половинке" сайта я по прежнему "посетитель"... А там что, другие правила? Типа, одной самоделки не достаточно? Потому как "оттуда" посетителям не дают посмотреть этот раздел.
    1. admin Автор
      Без всяких "типа", просто забыл Вас перевести в группу авторы.
  59. svem24
    Хотела бы поинтересоваться,почему у меня на сайте ""укоделие самоделкина" и в клубе 2 разных имени ,если я уже внесла последние изменения
    1. admin Автор
      Здравствуйте, а какой "клуб" Вы имеете ввиду?

      Имена разные, т.к. Вы так зарегистрировались под разными именами. Этот сайт и сайт "рукоделие у Самоделкина" - это 2 отдельных сайта и вмести они никак не связаны.
  60. svem24
    Спасибо за ответ. Можно ли заработать за публикацию МК на сайте ркукоделие у Самоделкина?
    1. admin Автор
      Оплачиваем публикации только с этого сайта.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии