Конкурс самоделок
» » Делаем пиротехническую звезду в домашних условиях

Делаем пиротехническую звезду в домашних условиях

Недавно в одном из опубликованных на сайте материалах мы отметили, что начинаем новую серию самоделок, связанных с фейерверками, петардами и прочими пиротехническими хитростями. Отдельно отметим, что эти материалы могут быть опасными, если повторять их без соблюдения правил безопасности, поэтому настоятельно рекомендуем не забивать о собственной безопасности, а также о безопасности окружающих людей и построек и делать опыты с пиротехническими самоделками исключительно на открытом воздухе вдали от жилых домов.

Приступим к нашей самоделке, а именно – к изготовлению пиротехнической звезды в домашних условиях, однако перед этим предлагаем ознакомиться с авторским видеороликом.

Что же нам понадобится:
- 3-4 гр черного пороха;
- 5 кубовый шприц;
- этиловый спирт;
- декстрин.

Как именно изготовить черный порох, вы можете узнать посмотрев в материале, опубликованном на нашем сайте. Что касается декстрина, то его также можно без особых проблем изготовить в домашних условиях из обычного крахмала, который нужно разогреть в духовке при температуре 200 градусов по Цельсию. Также следует отметить, что отсутствие этилового спирта можно возместить использованием обычной воды. С материалами все ясно, можно приступать к работе.

Насыпаем порох на наше рабочее пространство. В случае автора это обычная газета.

После этого добавляем 5-10 процентов декстрина от массы используемого нами пороха.

Добавляем спирта так, чтобы у нас получилась слегка влажная смесь. То есть всего несколько капель.

Тщательно размешиваем все ингредиенты, чтобы получить однородную массу.

Берем полученную смесь и засыпаем ее в шприц. Автор видеоролика отдельно не показывает и не описывает процесс отрезания верхней части шприца.

Далее нужно спресовать смесь в шприце. Для этого кладем шприц отрезанной частью вниз и просто нажимаем на поршень.

В результате у нас получается таблеточка, которую нужно выдавить из шприца.

Кладем таблеточку в сторону и даем ей высохнуть. Таблетка будет твердой и не будет рассыпаться благодаря использованному декстрину, который является своеобразным клеем или связующим звеном, используемым в пиротехнике.

В конце еще раз напомним, что при тестировании пиротехнической звезды обязательно соблюдайте правила безопасности.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5