Конкурс самоделок
» » Шпионская ручка электрошокер делаем своими руками

Шпионская ручка электрошокер делаем своими руками

На нашем сайте мы время от времени делаем обзоры видеороликов по изготовлению самоделок, которые как таковые нельзя использовать по определенному предназначению. Такие самоделки изготавливаются исключительно для забавы. Именно о такой самоделке пойдет речь в данном материале, в ходе которого мы сделаем обзор видео по изготовлению шпионской ручки электрошокера.

Как всегда, первым делом предлагаем ознакомиться с авторским видеороликом, после чего мы перейдем к самому процессу изготовления самодельной шпионской ручки.

Что же нам понадобится:
- один маленький гвоздик;
- две зажигалки;
- ручка с кнопкой;
- маленькая ножовка по металлу;
- клеевой пистолет.

Сразу отметим, что в конструкции шпионской ручки мы будем использовать одну зажигалку, а вторая будет использована для того, чтобы разогреть гвоздь. Что касается ручки, то она должна быть слегка толстой, чтобы в нее смог поместиться пьезоэлемент. Также важно, что клипса на ручке была металлической, чтобы через нее могла проходить искра.

Первым делом мы должны извлечь пьезоэлемент из зажигалки. Зажигалка автора имеет немного отличающуюся от обычных конструкцию, поэтому он использует маленькую отвертку, которой он откручивает болт на нижней части зажигалки, вытаскивает сердцевину и извлекает пьезоэлемент.

Теперь можно перейти к ручке. Для начала ее нужно разобрать. Если ваша ручка имеет пластмассовые втулки, как ручка автора, то их нужно обязательно извлечь.

К верхней пластмассовой втулке прикладываем пьезоэлемент и ставим две метки: одну метку там, где кончается кнопка пьезоэлемента, а вторую – там, где кончается металлическая часть.

Далее берем маленькую ножовку по металлу и отрезаем по сделанным меткам.

Средняя часть от втулки нам больше не понадобится.

Снимаем металлическую клипсу, разогреваем гвоздь при помощи зажигалки и проделываем небольшое отверстие у крепления клипсы.

Надрезаем крепление клипсы под провод пьезоэлемента ножовкой по металлу.

Можно перейти к сборке. Первым делом вставляем кнопку вместе с верней частью пластиковой втулки.

Далее при помощи клеевого пистолета хорошенько проклеиваем изоляцию провода пьезоэлемента, чтобы искра не била в сторону.

Приклеиваем пьезоэлемент ко второй части втулки.

Слегка сгибаем верхнюю часть провода пьезоэлемента и устанавливаем его в ручку, аккуратно продевая провод сквозь отверстие.

Теперь вставляем проволоку в паз, который мы проделали ранее.

Зажимаем ее при помощи металлической клипсы. Ручка электрошокер готова.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии