Конкурс самоделок
» » » Самодельная мухобойка с функцией обстрела насекомых

Самодельная мухобойка с функцией обстрела насекомых

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно самому в домашних условиях сделать мухобойку с функцией обстрела насекомых.

Для начала я предлагаю посмотреть вам видео по изготовлению этого приспособления

В этой статье я покажу вам изготовление самодельной мухобойки с функцией выстрела. Зачем здесь функция выстрела? Ну, например, если та же муха, которая доставляет вам дискомфорт залезла туда, куда вы чисто физически не сможете залезть, чтобы убить вредителя. Вы можете выстрелить из нашего приспособления и таким образом убить муху в недоступном для самой мухобойки месте. Также, в "плюсы" нашей самоделки входит то, что эта самоделка многоразовая, универсальная и компактная.

Нам понадобится зонтик, который вышел из строя или попросту - сломался. Вернее сказать нам понадобится сам "стержень" зонта.

Итак на конец этого стержня с ручкой аккуратно прикрепляем канцелярский зажим так, как это показано на фотографии.

Далее будем крепить на зажим разные виды поверхности, которой можно убить насекомого: это может быть толстая материя(для более резких и средних размеров насекомых):

Или сетчатая "убивалка" (для не больших и "обычных" насекомых):

Ну а для больших и резких насекомых, которых сложно убить, мы зажмём зажимом тапок.

С помощью тапка вы сможете нанести очень быстрый, резкий и сильный удар и не оставите насекомому не единого шанса.

Это что касается убиение насекомых своими усилиями, а теперь я расскажу как раз про эту "функцию стрельбы".

Итак, нужно взять резинку (вы можете взять как обыкновенную резинку, но, лучше конечно взять более толстую) и аккуратно натянуть её так, как показано на фотографии (вы можете кстати натянуть несколько резинок, чтобы было несколько "выстрелов").

После того, как вы натянули резинки, которые буду выступать в роли патронов и видите вашу цель, вы должны просто прицелиться и нажать кнопку открытия зонта.

Благодаря тому, что вы нажав кнопку опускаете вниз рычажок, вы резко освобождаете от натяжения резинку и она быстро летит в цель тем самым нанося урон вашему насекомому.

Мухобойка достаточно компактная, затягиваем резинкой тапок и стержень и храним мухобойку. А "насадки", которыми вы убиваете цели вы можете практично хранить в самом тапке.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии