» » » Самодельная чистящая насадка для пылесоса

Самодельная чистящая насадка для пылесоса

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео нашей будущей самоделки:

Со временем ковёр или обшивка дивана перестаёт быть такой же как при покупке - ворс уже не такой мягкий, он "лежит" и поэтому диван кажется не таким мягким. И в процессе долгого использования вы по неосторожности могли что-нибудь вылить на диван или ковёр или же пыль, долгое время скапливающаяся вызывает ощущения некой корки на диване или ковре.

Сегодня в этой статье я как раз и хочу рассказать вам, каким образом можно удалить эту "корку" и обновить диван, подняв ворс и почистив его.

Для нашей самоделки нам понадобится всего лишь одна составляющая - это пластиковая бутылка (нам понадобится любого размера бутылка - мы взяли 1,5 литра).

Отрезаем часть бутылки под углом, чтобы получился такой вот "совок":

Далее нужно сделать много таких вот разрезов (примерно по 3-4 см длиной). Получается вот такая вот "бахрома" как показано на фотографии:

После этого с помощью огня (в нашем случае зажжённая свеча) нужно аккуратно загнуть эту "бахрому", чтобы получилось вот такая вот конструкция:

Теперь берём крышку из-под бутылки и делаем из неё своеобразное кольцо (проделываем отверстие)...

После этого закручиваем получившееся кольцо на бутылку и аккуратно вставляем в трубу пылесоса так, как показано на фотографии:

Вот собственно и всё!!! Наша насадка готова! Теперь вы можете очистить и обновить свой диван или ковёр. Благодаря нашей "бахроме" вы сможете очистить и поднять ворс, и ваш диван станет снова новым!!!

Удачи!!!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5