Конкурс самоделок
» » » Настенный «пакетодержатель» из флакона от шампуня

Настенный «пакетодержатель» из флакона от шампуня

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео нашей самоделки:

Многие испытывают проблему у себя на кухни (или там, где вы храните) с хранением пакетов и целлофановых кульков, так как сложить их достаточно долгий процесс и особо не хочется делать лишнюю работу, а чаще всего получается так, что вы просто кладёте в ящик пакеты и кульки, они там перемешиваются друг с другом и благодаря своему большому объёму создают вам беспорядок в шкафу или ящике. Вот как раз чтобы такой проблемы больше не возникало я и хочу в этой статье рассказать о том, как можно самому в домашних условиях сделать "пакетодержатель", сделанный из использованного флакона от шампуня, который поможет вам упорядочить и облегчить хранение ваших пакетов и кульков.

Для нашей поделки нам понадобится всего лишь использованный флакон от шампуня (его нужно хорошо помыть изнутри и высушить).

Сначала я предлагаю начертить чертёж нашей будущей поделки:

Исходя из этого чертежа далее будем работать непосредственно с флаконом от шампуня.

Для начала нужно начертить лини на самом флаконе, соответственно нашему чертежу и потом аккуратно отрезать дно и "верхушку" флакона:

Теперь согласно нашему чертежу нужно сделать 4 отверстия во флаконе так, как показано на фотографии (для этого засовываем деревянный брус во флакон и с помощью дырокола или же дрели и сверла проделываем отверстия во флаконе):

Далее нужно соединить все отверстия между собой (это можно сделать с помощью ножниц или ножа):

Соблюдайте технику безопасности во избежания травм!!!
Теперь нам нужно сделать небольшие прорези примерно на 1 см в сторону флакона так как показано на фотографии:

Теперь с обратной стороны флакона с помощью дырокола делаем два маленьких отверстия (они нужны для того, чтобы нашу конструкцию можно было повесить на стену):

Вот в принципе и всё!!! Наш "пакетодержатель" готов! Теперь крепим его на стену с помощью гвоздей или шурупов и пользуемся.

Берём пакет и лёгким движением засовываем его в отверстия во флаконе (пакеты будут хорошо держаться и таким образом не будет беспорядка):

Ещё один плюс этой конструкции в том, что вы видите размер и цвет пакета и не тратите времени на обнаружения того кулька, который вам нужен.

Удачи!!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии