Конкурс самоделок
» » » «Направленный» фонарик

«Направленный» фонарик

«Направленный» фонарик

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео нашей поделки:

Как нам всем известно: свет - прямолинейная направленная величина, поэтому направим фонарик в одно место свет будет падать и освещать исключительно то место, куда вы его направили. Свет не может падать "за угол". А бывают ситуации, когда требуется направить поток света не по прямой, а в недоступное место, и как раз в этой статье я и хочу поделиться с вами "рецептом" изготовления "направленного" фонарика, то есть фонарика, который сможет "заглянуть" за угол в прямом смысле этого выражения!

Может вы видели или знаете раньше была довольно популярной такая вот игрушка-светильник, которая называлась "световод". Эта игрушка-светильник выходила из строя и потом выбрасывать было её жалко, а вот что с ней дальше делать никто не знал, и получалось в итоге, что эта вещь просто валялась дома. Принцип этой игрушки был таком: вы нажимали на кнопку включения света (свет был разных цветов), свет попадал на эти "световоды" и получалось вот такое вот красивое явление:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Аккуратно извлекаем "световоды" и выравниваем их между собой. Берём изоленту и аккуратно перематываем "световоды" так, как это показано на фотографии:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Получается вот такая вот конструкция. Недостатком является то, что при сгибании она выравнивается назад. Чтобы устранить эту проблему берём кусочек медной проволоки, прикладываем его к нашим перемотанным "световодам" и также перематываем всё изолентой:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Вот и всё! Теперь вы может гнуть "световоды" как хотите и благодаря проволоке конструкция не будет выравниваться:
«Направленный» фонарик

Теперь нужно сделать переходник со "световодов" на фонарик. Для этого проделываем отверстие в крышечке из-под тюбика (отверстие должно совпадать по диаметру с диаметром "световодов"), а диаметр крышечки должен совпадать с диаметром фонарика.

Далее аккуратно надеваем "световоды" на крышечку, а крышечку на фонарик так, как это показано на фотографии:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Включаем фонарик и видим, что свет горит. Вы можете сгибать "световоды" как хотите, но свет так и будет гореть!!! Вот так мы "сломали" законы физики.
«Направленный» фонарик

Теперь вы можете с помощью этого фонарика "заглянуть за угол".скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5