» » » «Направленный» фонарик

«Направленный» фонарик

«Направленный» фонарик

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео нашей поделки:

Как нам всем известно: свет - прямолинейная направленная величина, поэтому направим фонарик в одно место свет будет падать и освещать исключительно то место, куда вы его направили. Свет не может падать "за угол". А бывают ситуации, когда требуется направить поток света не по прямой, а в недоступное место, и как раз в этой статье я и хочу поделиться с вами "рецептом" изготовления "направленного" фонарика, то есть фонарика, который сможет "заглянуть" за угол в прямом смысле этого выражения!

Может вы видели или знаете раньше была довольно популярной такая вот игрушка-светильник, которая называлась "световод". Эта игрушка-светильник выходила из строя и потом выбрасывать было её жалко, а вот что с ней дальше делать никто не знал, и получалось в итоге, что эта вещь просто валялась дома. Принцип этой игрушки был таком: вы нажимали на кнопку включения света (свет был разных цветов), свет попадал на эти "световоды" и получалось вот такое вот красивое явление:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Аккуратно извлекаем "световоды" и выравниваем их между собой. Берём изоленту и аккуратно перематываем "световоды" так, как это показано на фотографии:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Получается вот такая вот конструкция. Недостатком является то, что при сгибании она выравнивается назад. Чтобы устранить эту проблему берём кусочек медной проволоки, прикладываем его к нашим перемотанным "световодам" и также перематываем всё изолентой:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Вот и всё! Теперь вы может гнуть "световоды" как хотите и благодаря проволоке конструкция не будет выравниваться:
«Направленный» фонарик

Теперь нужно сделать переходник со "световодов" на фонарик. Для этого проделываем отверстие в крышечке из-под тюбика (отверстие должно совпадать по диаметру с диаметром "световодов"), а диаметр крышечки должен совпадать с диаметром фонарика.

Далее аккуратно надеваем "световоды" на крышечку, а крышечку на фонарик так, как это показано на фотографии:
«Направленный» фонарик
«Направленный» фонарик

Включаем фонарик и видим, что свет горит. Вы можете сгибать "световоды" как хотите, но свет так и будет гореть!!! Вот так мы "сломали" законы физики.
«Направленный» фонарик

Теперь вы можете с помощью этого фонарика "заглянуть за угол".скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5