Конкурс самоделок
» » Подключаем обычную телефонную трубку к мобильному телефону

Подключаем обычную телефонную трубку к мобильному телефону

Уникальные и неповторимые аксессуары для мобильных телефонов и смартфонов в наши дни не удивляют. Чего только нельзя найти и приобрести в специализированных магазинах по продаже аксессуаров. Мы представляем вашему вниманию интересную статью, в которой мы рассмотрим способ подключения обычной телефонной трубки к мобильному телефону.

Для того, чтобы подключить трубку к мобильному телефону, нам понадобится следующее:
1. трубка
2. микро джек на 3.5 мм
3. паяльник.

Советуется использовать трубку, которая будет иметь провод, однако если таковой нет под рукой, то свободно можно преобразовать дистанционную трубку. Также отметим, что джек, который мы будем использовать для подключения, должен иметь 4 провода, то есть он должен быть оснащен стерео выходом и моно входом.

Рассмотрим последовательность подключения проводов джека и трубки. Оба элемента имеют по 4 провода. Однако их прямое подключение не даст желаемого результата, поскольку трубка – это моно прибор, а мобильный телефон – стерео. Также трубка имеет 2 уровня, первый из которых предназначен для микрофона, а второй для динамика. Что касается мобильного телефона, то он имеет 1 уровень.

Также отметим, что задумываться о полярности для микрофона и динамика в случае проводов трубки беспокоиться не нужно. Рассмотрим распиновку проводов джека, или TRRS: первый провод – это левый аудио канал; второй – правый; третий регулирует уровень устройства, а четвертый отвечает за микрофон.

Теперь рассмотрим провода трубки: черный – это провод микрофона, красный – динамика, зеленый – динамика, желтый – микрофона.

Первым делом нам нужно припаять черный и зеленый провода трубки к третьему пину на мини джеке, то есть к уровню устройства.

Красный провод соединяем к левому аудио каналу.

Желтый провод подсоединяем к четвертому пину джека, то есть к микрофону.

Правый аудио канал джека оставляем нетронутым.

Наша трубка готова к подключению, однако перед этим советуем протестировать все вольтметром. Если все подключено правильно, то можно смело хвастаться изготовленным собственноручно гаджетом и удивлять им друзей и знакомых.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии