Конкурс самоделок
» » Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Запуск фейерверка является самым долгожданным и напряженным моментом для каждого, кто занимается пиротехникой, ведь именно запуск является результатом его кропотливой работы, которую он проделал при создании своего шедевра. Удачный запуск фейерверка в воздух может дать массу положительных эмоций, ведь пиротехник радуется вдвойне при виде красоты в небе, которую вызывает его детище. В данном материале мы решили продолжить серию пиротехнических уроков, представив вашему вниманию урок по изготовлению фейерверка в домашних условиях.

Первым делом – видеоролик

По словам автора, этот тип фейерверка очень прост в изготовлении, поэтому особых сложностей в процессе сборки не возникнет, но перед этим разберемся с необходимыми нам материалами:
- пороховая мякоть, изготовленная в шаровой мельнице;
- ацетон;
- магний;
- нитролак НЦ-2144;
- растворитель;
- лист A4 бумаги;
- канализационная ПВХ труба внутренним диаметром 35 мм;
- заглушка;
- резиновый уплотнитель;
- кусок трубы;
- бумажный скотч;
- фитиль.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Важно отметить, что пороховую мякоть нужно залить в две емкости: в одной из них мякоть должна быть побольше, а во второй – поменьше.

Начнем с гранулирования пороховой мякоти. Делать это мы будем обычным ацетоном. Наливаем небольшое количество ацетона в пороховую мякоть, так, чтобы слегка смочить ее. Делать это нужно на глаз, чтобы пороховая мякоть по внешнему виду стала похожей на кашу. По словам автора, ничего страшного нет в том, если немного перелить.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Теперь нужно тщательно смешать ацетон и мякоть и поставить смесь сохнуть.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Теперь нужно позаботиться о заряде нашего фейерверка, который будет в виде звездочек. Изготавливать заряд мы будем из той же пороховой мякоти, которая залита во вторую емкость.

В качестве клеящей основы мы будем использовать нитролак, который нужно вылить в пластиковую литровую бутылку и добавить 200 мл растворителя.

Наливаем немного ацетона во вторую емкость с пороховой мякотью и доводим до консистенции каши.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Вливаем в емкость нитролак, смешанный с растворителем. Важно не заливать много нитролака, поскольку в его составе есть синтетические смолы, которые мешают процессу горения. По словам автора, он заливает примерно пол чайной ложки нитролака.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Опять все тщательно перемешиваем. Добавляем примерно половиной от объема, полученной нами смеси и опять хорошенько перемешиваем. Оставляем сушится. Желательно вылить смесь на плоскую поверхность.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Когда пороховая мякоть в первой емкости высохла, можно приступить к процессу гранулирования. Делать это можно обычной водой. Отдельно следует отметить, что гранулирование водой ни в коем случае не приемлемо в тех случаях, когда в пороховой мякоти использованы металлические примеси. Измельчаем порох металлической ложкой. Само гранулирование необходимо для того, чтобы порох быстрее сгорал.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Приступим к смеси мякоти и нитролака. Разламываем сухую смесь на крупные кусочки, которые и будут звездками. При желании можно использовать формы.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Стрелять мы будем мартирой, изготовленной из ПВХ трубы, в которую нужно поместить заглушку, зубцами в сторону огня и закрыть заглушкой, в центре которой нужно также проделать отверстие.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Также нужно подготовить кусок трубы, диаметр которой необходимо подогнать бумажным скотчем, так, чтобы эта труба входила в первую и зазор составлял примерно 1 мм с каждой стороны.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Берем лист бумаги и наматываем на кусок трубы.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Фиксируем бумагу скотчем.

Теперь нам нужно отметить на нашей трубке 8 см и сдвигаем бумагу, пока ее конец не достигнет отметки.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Вставляем фитиль в трубку и сжимаем бумагу у конца трубки.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Место сжимания нужно плотным образом перемотать нитками. Важно, чтобы фитиль был в обеих половинах бумаги: в одной – полностью, а во второй – немного.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Снимаем бумагу с трубки.

В половину с маленьким куском фитиля нужно залить звездки и немного гранулированного пороха, а во вторую половину – примерно две чайные ложки гранулированного, поскольку это будет вышибной заряд.

Заливаем и аккуратно заматываем бумагу. Заматывать очень плотно не надо.

Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Отрезам лишние части бумаги не повредив при этом фитиль.

То же самое делаем со второй половиной бумаги.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Вставляем заряд в ПВХ трубу и надеваем заглушку так, чтобы фитиль был продеть сквозь отверстие на заглушке.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

Наш фейерверк готов.
Делаем фейерверк в домашних условиях

Делаем фейерверк в домашних условиях

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5