» » Делаем сушилку для обуви в домашних условиях

Делаем сушилку для обуви в домашних условиях

Дождливая погода может стать причиной заболеваний, если после очередного выхода из дому хорошенько не высушить обувь. Для того, чтобы обувь быстро высохла можно поставить ее на обогреватель, в микроволновую печку в конце концов, чего мы ни в коем случае не советуем, а можно и собственноручно изготовить самую настоящую сушилку для обуви, тем более, что для этого не потребуется особо дорогих материалов и особых знаний.

Перед тем, как приступить к процессу изготовления, представляем вашему вниманию видеоролик по изготовлению сушилки

Что же нам понадобится:
- кулер;
- распределительная коробочка для электрики;
- изолента;
- канцелярский нож;
- блок питания на 12 вольт;
- разъем под блок питания;
- тумблер;
- проводки;
- паяльник;
- клеевой пистолет;
- гибкая трубка гофрированная.

Приступим. Первым делом нам необходимо вырезать на крышке распределительной коробочки круглое отверстие по диаметру компьютерного кулера. Делать это мы будем при помощи канцелярского ножа.

После того, как мы вырезали отверстие можно приклеить кулер к крышечке. Следует обратить внимание, чтобы после приклеивания сторона с надписью производителя была на верхней части.

Теперь откладываем это все на время и переходим к изготовлению следующих компонентов. Для этого берем гофрированную трубку и разрезаем ее пополам.

На коробочке распределителя присутствуют специальные отверстия, которые нужно вырезать и вклеить в них трубку.

На той же коробочке с обратной стороны проделываем отверстие для разъема блока питания.

Приклеиваем разъем изнутри при помощи клеевого пистолета.

Далее нам необходимо определиться с местом выключателя. Автор, например, ставить тумблер сбоку. Опять же вырезаем отверстие под размер выключателя и вклеиваем тумблер изнутри клеевым пистолетом.

Теперь нам понадобится маленький проводок, чтобы спаять нашу схему.

Берем проводок припаиваем к одному из контактов уже установленного на свое место выключателя.

Тот же проводок на другом конце припаиваем к центральному контакту разъема блока питания.

Далее берем нашу крышку с кулером. Красный провод, идущий от кулера, является плюсовым. Этот провод мы припаиваем ко второму контакту тумблера, который пока свободен.

Черный провод от кулера припаиваем к крайнему концу на разъеме блока питания.

Теперь нам нужно закрыть крышку, предварительно обеспечив полную изоляцию контактов.

Следующим делом нам необходимо изолентой закрыть отверстия на обеих шлангах, замотав концы шлангов.

При помощи паяльника мы должны проделать отверстия на боковых частях шланга, чтобы воздух выходил именно сквозь эти отверстия.

Сушилка готова. Если между кулером и крышкой остались щели, их нужно загерметизировать клеевым пистолетом или намотать изолентой, чтобы воздух не пропадал.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5