Конкурс самоделок
» » Делаем миниатюрного USB лесоруба своими руками

Делаем миниатюрного USB лесоруба своими руками

Изготовление миниатюрных макетов обычных аппаратов и снаряжений можно назвать вполне оригинальным способом развития некоторых навыков, а также способом хорошего времяпровождения. Мы уже рассмотрели видеоролики по изготовлению миниатюрных арбалетов, вентиляторов и прочих приспособлений. Теперь мы предлагаем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению миниатюрного USB лесоруба в домашних условиях.

Вначале отнимем у вас несколько минут на просмотр видеоролика по изготовлению мини лесоруба

Нам понадобится в процессе сборки аппарата:
- алюминиевая проволока, очищенная от изоляции;
- алюминиевая проволока, не очищенная от изоляции;
- трубочка для коктейлей;
- USB провод;
- моторчик 5 вольтовый;
- куски пластмассы;
- деревянный брусок;
- плоскогубцы;
- клеевой пистолет.

Моторчик можно снять из старого дисковода компьютера. Также предварительно нужно отрезать два куска алюминиевой зачищенной проволоки и согнуть концы этих кусков в крючки. Что касается кусков пластмассы, нужно вырезать одну прямоугольную деталь и одну круглую, которые нам понадобятся для изготовления нашего лесоруба. С остальными материалами все предельно ясно, и это значит, что можно приступить к работе.

Берем зачиненную алюминиевую проволоку и сгибаем ее по форме буквы «П».

Теперь берем не зачищенную проволоку, из которой нам нужно сделать руки и ноги нашего лесоруба. Сгибаем конец проволоки, чтобы получить колено.

После этого нам нужно сломать проволоку так, чтобы полученная нога отделилась от остальной проволоки, не повредив изоляцию. Это делаем плоскогубцами.

Берем два сантиметровых куска трубочки и один длинный кусок с проделанным на боковой части отверстием и кусок деревянного бруска.

Просверливаем на деревянном бруске два отверстия для крючкообразных кусков алюминиевой проволоки.

Надеваем одну проволоку и начинаем собирать нашу конструкцию. Просовываем на П-образную проволоку один сантиметровый кусок трубки и просовываем в первый крючок. После этого просовываем П-образную проволоку в длинный кусок трубки через проделанное на боковой части трубки отверстие и просовываем второй сантиметровый кусок трубки на проволоку. Надеваем второй конец П-образной проволоки во второй крючок, а крючок надеваем во второе отверстие на деревянном бруске.

Крючкообразные проволоки закрепляем в своих отверстиях клеевым пистолетом.

Склеиваем нашего человечка. Для этого клеим не зачищенные куски проволоки на пластмассовый прямоугольник, который будет телом нашего лесоруба.

Круглый пластмассовый кусок приклеиваем на прямоугольный кусок.

Закрепим человечка на деревянном бруске. Для этого проделываем еще два отверстия на бруске. Вставляем ножки человечка в эти отверстия, опять же фиксируя клеевым пистолетом.

Человечка и нашу первую конструкцию соединяем еще одним П-образным куском проволоки, которую просовываем в отверстие на другом конце длинной трубочки. Приклеиваем проволоку к телу человечка.

Делаем топорик из бумаги и приклеиваем его в руках человечках.

Теперь нам нужно соединить нашу конструкцию с двигателем. Для этого берем маленький кусок пластиковой трубы, на который приклеиваем моторчик.

Другой конец пластиковой трубы клеим к деревянному бруску.

Наконец, клеем моторчик к длинной П-образной детали нашей конструкции.

Наш мини USB лесоруб готов. Осталось подключить провода моторчика к проводам USB шнура.

В конце добавим от нас, что при желании вы можете добавить в конструкцию небольшую кнопку для включения и выключения моторчика.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии