Конкурс самоделок
» » Самодельный «Очаг» из стиральной машинки

Самодельный «Очаг» из стиральной машинки

Стиральная машинка – автомат, уже не новшество в нашем доме. Такое чудо, есть практически в каждой семье. Многие из нас уже успели поменять несколько моделей. Вашему вниманию представляем оригинальную самоделку из барабана стиральной машинки. Поэтому если у вас сломалась старая машинка, не спешите ее выбрасывать. Вы можете сделать из нее «Самодельный очаг» , который порадует вас и ваших гостей у себя на дачном участке или загородном доме. А делается он совершенно просто.

Для этого вам понадобится:
• Барабан из стиральной машинки
• Балгарка
• Металлические трубки
• Напильник (круглый)
• Тиски

Шаг 1

Первым делом, что нужно сделать, это сделать ножки для нашего барабана «очага». Сделаем из металлических трубок. Для этого нам понадобиться 3 металлические трубки. Обязательно проконтролируйте, чтобы они были одинаковыми по длине.

Зажмите в тисках трубу и при помощи болгарки отрежьте равные по длине куски.

Шаг 2

В металлическом барабане имеются отверстия, и х всего три. Вот именно туда мы и будем вставлять наши вырезанные ножки. Отверстия в барабане немного меньше в металлической трубке.

Поэтому нам стоит их немного расширить, чтобы наши ножки туда вошли. Для этого необходимо взять круглый напильник и аккуратно отверстия расширить. Смотрите не переусердствуйте. В конечном результате, наши ножки должны ввинтиться в отверстия барабана.

Шаг 3

Переворачиваем барабан, проверяем его устойчивость. Наш самодельный «очаг» готов!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5