» » Самодельный «Очаг» из стиральной машинки

Самодельный «Очаг» из стиральной машинки

Стиральная машинка – автомат, уже не новшество в нашем доме. Такое чудо, есть практически в каждой семье. Многие из нас уже успели поменять несколько моделей. Вашему вниманию представляем оригинальную самоделку из барабана стиральной машинки. Поэтому если у вас сломалась старая машинка, не спешите ее выбрасывать. Вы можете сделать из нее «Самодельный очаг» , который порадует вас и ваших гостей у себя на дачном участке или загородном доме. А делается он совершенно просто.

Для этого вам понадобится:
• Барабан из стиральной машинки
• Балгарка
• Металлические трубки
• Напильник (круглый)
• Тиски

Шаг 1

Первым делом, что нужно сделать, это сделать ножки для нашего барабана «очага». Сделаем из металлических трубок. Для этого нам понадобиться 3 металлические трубки. Обязательно проконтролируйте, чтобы они были одинаковыми по длине.

Зажмите в тисках трубу и при помощи болгарки отрежьте равные по длине куски.

Шаг 2

В металлическом барабане имеются отверстия, и х всего три. Вот именно туда мы и будем вставлять наши вырезанные ножки. Отверстия в барабане немного меньше в металлической трубке.

Поэтому нам стоит их немного расширить, чтобы наши ножки туда вошли. Для этого необходимо взять круглый напильник и аккуратно отверстия расширить. Смотрите не переусердствуйте. В конечном результате, наши ножки должны ввинтиться в отверстия барабана.

Шаг 3

Переворачиваем барабан, проверяем его устойчивость. Наш самодельный «очаг» готов!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5