Конкурс самоделок

Сад для добрых фей

Сад для добрых фей

Существует поверье, что везде, где есть цветы, трава, деревья и вода, обитают добрые феи. А то место, которое маленькие волшебные существа выберут себе домом, будет всегда расцветать и обильно плодоносить. Например, в Англии уже давно существует традиция, привлекать в свой сад добрых фей, отводя для их дома специальное место. Поселяясь в саду, мифические существа облагораживают свое жилище - это становиться заметно по особенному насыщенно-яркому цвету растущих в нем растений.

Для того, чтобы и в ваш сад прилетали добрые феи, нужно приготовить им дом. Лучше всего для этих целей подходит затененное место в углу сада, например, возле самого взрослого дерева или в уголке, покрытом мхом. Теперь, когда место выбрано, нужно в уже существующем саду создать еще один небольшой, желательно совсем крошечный, сад с домиком, в котором бы фея смогла спрятаться от жаркого летнего солнца или дождя. Все добрые феи любят животных, но им совсем не понравиться если их сад перероет крот - лучше заранее побеспокоиться об этом и приобрести отпугиватель кротов.

Маленькие добрые феи просто обожают цветы, особенно в форме колокольчиков, поэтому возле их домика желательно высадить фритилларию, ландыши или наперстянку. Также очень желательно присутствие венерина башмачка и фиалки, из которых маленькие модницы готовят себе наряды. Добрые феи заселяют "чистые" сады - у них аллергия на пестициды, поэтому старайтесь заменять химические удобрения природными компонентами. Помните, что природные удобрения просто магнитом притягивают подземных жителей, которые могут вспугнуть фей, поэтому возле их домика нужно установить ультразвуковые отпугиватели кротов.

Мебель для домика и садика добрых фей можно смастерить самостоятельно, используя старую кукольную, так же подойдут сподручные материалы: веточки деревьев, красивые камешки. Например, плоские небольшие камешки смогут заменить скамейку или кровать. Также можно организовать небольшой водоем, для этого подойдет маленький старый таз или детское ведро, которые зарывают в землю, наполняют водой, а вокруг высаживают различные цветы. Добрые феи любят блестящие кристаллы, подойдут и старые бусы, как украшение домика, их можно повесить на леску.

Не существует одинаковых садиков и домиков для добрых фей, используйте свою фантазию, подключите детей или родственников, только помните, что размер выделенной территории для этих целей должен быть совсем крохотным. И если в вашем саду все чаще появляются бабочки и распускается все больше цветов, значит добрые феи оценили ваши труды.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. zhnm201
    Очень красиво, интересно, а можно ли такой уголок сделать у себя в доме? Мне кажется, это предаст интерьеру некой сказочности.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии