Конкурс самоделок
» » » Самодельная подпорка для цветов

Самодельная подпорка для цветов

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео этой поделки:

Сегодня речь пойдёт о цветах, конкретнее, о высоких цветах. Длинные (высокие) цветы, стоящие в горшке к верху "распадаются" и увеличивают свой объём в пространстве. Если вас эта проблема беспокоит и вы желаете, чтобы цветы "стояли" в одной плоскости с горшком, то это статья именно для вас.

Для этой самоделки нам понадобится всего лишь пластиковая бутылка 1,5 - 2 л. объёма.

Из бутылки нужно вырезать несколько таких вот полосок разной ширины:
Самодельная подпорка для цветов
Самодельная подпорка для цветов

Количество полосок зависит от высоты вашего цветка (чем выше цветок, тем должно быть больше полосок).
Далее каждую из полосок нужно сложить пополам вдоль так, как это показано на фотографии:
Самодельная подпорка для цветов

После того, как мы сложили полоску вдвоё вдоль, нам нужно сложить таким же образом (так же вдвое вдоль) ещё раз:
Самодельная подпорка для цветов

В итоге у нас получается вот такой вот треугольный профиль из сложенных в четверо пластиковых полос.
Самодельная подпорка для цветов

Теперь из пластиковой бутылки нужно вырезать ещё одну полосу, только уже оставить небольшую часть горловины:
Самодельная подпорка для цветов

В этой горловой части делаем небольшие разрезы ножницами (с одной стороны вверху, а с другой - внизу) - делаем такую вот "бахрому".
Самодельная подпорка для цветов

Теперь приступаем к сборке нашей конструкции. Я не зря в начале статьи сказал вырезать полосы разной ширины: это делается для того, чтобы наши треугольные профиля плотно входили друг в друга, что мы собственно и делаем сейчас:
Самодельная подпорка для цветов

После этого наша часть с горловиной также аккуратно вставляем в уже вставленные друг в друга профиля.

Теперь в горшок с цветком рядом со стеблем вставляем в землю профиля и горловой частью вверху "обнимаем" цветок. Закрепить наши "объятия" поможет сделанная нами "бахрома". Просто вставляем разрез в разрез!
Самодельная подпорка для цветов
Самодельная подпорка для цветов

Вот собственно и всё! Наша подпорка для цветов готова! Теперь вы можете выровнять цветок с помощью нашего приспособления! Удачи!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5