Конкурс самоделок
» » Делаем станок для изготовления пенопластовых шаров

Делаем станок для изготовления пенопластовых шаров

При изготовлении новогодних поделок и самоделок часто бывают необходимы пенопластовые шары. Однако пенопластовые шары размером в кулак часто продаются в магазинах примерно за 3-4 долларов за штуку. Автору самоделки кажется, что такая цена за маленький шар из пенопласта завышена. Мы разделяем мнение автора, поэтому представляем вашему вниманию полезный материал по изготовлению самодельного станка для изготовления пенопластовых шаров.

Для начала посмотрим видеоролик по изготовлению несложного станка

Итак, что нам понадобится:
- канцелярский нож;
- наждачная бумага;
- полипропиленовая труба;
- бормашина с отрезным диском;
- пенопластовый лист;
- клеевой пистолет.

Следует отметить, что диаметр готового шарика из пенопласта напрямую будет зависеть от диаметра полипропиленовой трубы: чем больше диаметр трубы, тем больший у нас получится шар. Также, если у вас под рукой не окажется бормашины, можно спокойно заменить ее ножовкой по металлу.

Первым делом мы должны вырезать полипропиленовую трубу. Нам нужно вырезать верхнюю часть. Для большего удобства ниже представлены рисунки маркировки мест надреза.

Верхняя часть нам больше не понадобится. Далее в полученный полукруг на внутреннюю часть трубы нужно приклеить наждачную бумагу. Вырезаем кусок нужного размера и приклеиваем клеевым пистолетом.

Наш станок для изготовления пенопластовых шаров готов. Для того, чтобы изготовить шар, нужно положить лист пенопласта под трубу, обвести контур трубы маркером и вырезать полученные круги канцелярским ножом.

Если пенопластовый лист окажется слишком тонким, то эту проблему можно решить очень легко: достаточно взять два или три заготовки и склеить их между собой клеевым пистолетом.

Кладем заготовку в полукруг, на котором мы приклеили наждачную бумагу и начинаем шлифовать следующим образом: влево, вправо, немного поворачиваем и опять в обе стороны. Это нужно делать пока боковая сторона не получится идеально ровной и круглой.

Далее поворачиваем пенопласт на 90 градусов и продолжаем шлифовать. Сам процесс изготовления пенопластовых шаров немного долгий и трудоемкий, однако таким образом можно изготовить несколько шаров, сэкономив немало денежных средств. При желании можно сделать несколько таких несложных станков для получения шаров разного диаметра.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии