» » » Самодельная подсветка для инструментов

Самодельная подсветка для инструментов

Давайте посмотрим видео самодельной подсветки:

Во множестве современных инструментов для большего удобства применяются подсветки. Они помогают осветить некоторый участок поверхности, который непосредственно и будет подвергаться работе этого инструмента. Но такие современные инструменты достаточно дорого стоят, да и не особо хочется тратить деньги на новый инструмент, если у вас есть ваш "любимый" старый и надёжный агрегат. Но в "вашем" инструменте отсутствует подсветка. Вы спросите: "А почему бы не светить на поверхность, с которой предстоит работать обычным фонариком?" Я отвечу: "да потому что это не удобно!" Как раз хочу поделиться с вами способом модернизации инструмента в домашних условиях, сделав самодельную подсветку. Причём подсветка будет современная - светодиодная!

Как вы поняли, для нашей подсветки нам понадобится диод. Его можно приобрести в магазине или же вытянуть из ненужного светодиодного фонарика.

Выглядит он вот так:
Самодельная подсветка для инструментов

Так же кроме диода нам понадобится резистор, батарейка, двужильный медный провод, который не распрямляется, выключатель и сама коробочка для этого всего:
Самодельная подсветка для инструментов

Итак, как известно провод, который длиннее на диоде - это "+". Его нужно подсоединить к нашему двужильному медному проводу. Это можно сделать просто вставив "плюсовой" провод диода под изоляцию или же припаять его, как мы и сделали:
Самодельная подсветка для инструментов

Теперь нужно собрать сам механизм, то есть электрическую цепь. Медный провод подсоединяем через резистор к выключателю и далее на батарейку, которая будет являться источником питания.
Самодельная подсветка для инструментов

Проверяем собранную нами конструкцию. Как видим - всё работает:
Самодельная подсветка для инструментов

Вот собственно и всё! Теперь берём нужный нам инструмент: например, электролобзик. Закрепляем нашу коробочку с "внутренностями" в удобном месте нашего инструмента с помощью скотча или же "липучки" так, как это показано на фотографии:
Самодельная подсветка для инструментов
Самодельная подсветка для инструментов

Теперь благодаря тому, что наш двужильный провод медный и не распрямляется мы можем его без никаких проблем направить на любую поверхность:
Самодельная подсветка для инструментов

То же самое мы можем сделать с дрелью (да и вообще с любым инструментом). Таким же образом закрепляем конструкцию на дрели и направляем светодиод в место на поверхности, с которым и придётся работать:
Самодельная подсветка для инструментов
Самодельная подсветка для инструментов
Самодельная подсветка для инструментов

Теперь вы можете без труда пользоваться любимым вашим инструментом, но уже имеющим подсветку, которая облегчит вашу "жизнь".скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    монтажник
    Serguh
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 45 Публикаций: 6
5