» » » Домашний сканер фотопленок своими руками

Домашний сканер фотопленок своими руками

Посмотрите видео сканера фотопленок:

У многих дома сохранились старые негативные плёнки с фотографиями. В былые времена люди именно так делали фотографии (когда не было современной техники, такой как цифровые фотоаппараты и т.д.) Но время идёт, появляются различные современные средства, которые облегчают существование. Но сегодня я хочу вернуться в те времена и рассказать вам о том, как можно почти бесплатно и быстро сделать фотографии, которые хранятся у вас на негативной плёнке.

Нам пригодится использованный картонный пакет из-под сока или молока объёмом 2 литра. Проделываем в нём два отверстия: одно в торцевой части - прямоугольное, а другое, в дне коробки - круглое (это отверстие делаем по размеру вашего источника света, мы сделали обыкновенную лампочку накаливания).

Берём обычный белый лист бумаги, скручиваем его в трубочку и засовываем в картонную коробку через сделанное нами отверстие. Листик распрямляется внутри коробки и теперь свет, поступающий в коробку будет "белым, однородным и мягким".

Возьмем стекло (небольшой кусочек, который будет накрывать отверстие в торцевой части коробки). Стекло можно взять, например, от подставки для фотографий или же прозрачную пластиковую коробку из-под дисков. Мы в данной самоделке взяли как раз стекло. Это стекло прикрепляем к коробке с помощью скотча или липкой ленты так, как это показано на фотографии:

Делаем такой вот "держатель" для плёнки, который будет без трудностей передвигаться по негативу (его можно сделать даже из картонки):

Теперь нам понадобится обычный одноразовый пластиковый стаканчик (обрезаем его дно, чтобы объектив цифрового фотоаппарата поместился в стакан).

Кладём на зафиксированное стекло плёнку с "держателем" и сверху устанавливаем обрезанный стакан. Далее переводим цифровой фотоаппарат в режим макросъёмки и кладём его сверху на стакан объективом вниз:

Включаем цвет:

Аккуратно делаем снимок нашей цифровой фотокамерой. У нас получается негативное изображение. Делаем такие фото со всей плёнки.

Далее подключаем цифровой фотоаппарат к компьютеру и переносим из "фотика" в "комп" все фотографии, сделанные нами.

Когда фотографии негатива в компьютере, их нужно инвертировать, то есть из негатива превратить в обыкновенные фото, что мы и делаем:

Получились обычные фотографии, которые вы можете оставить в компьютере, или же распечатать с помощью обыкновенного принтера и у вас будут фотографии.

Вот так вот сегодня в этой статье я рассказал вам как можно "обновить" и "сделать заново" фотографии из прошлого с помощью домашних приспособлений!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. чертов
    так проще отсканировать поидее то))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    nik2457
    Иван_Похмельев
    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5