Конкурс самоделок
» » Палисадник для дачного участка

Палисадник для дачного участка

Палисадник для дачного участка

Обычно дачные участки в изобилии окружают самые разнообразные камни, которыми при желании можно прекрасно украсить сад. Достаточно из обыкновенных камней сделать палисадник, который станет эстетическим дополнением сада!

Нам потребуется:
- большие камни;
- цемент, грязь, вода;
- ведро, тачка, ковш;
- губка;
- растения и земля.

Шаг 1
Палисадник для дачного участка

Первым делом надо собрать нужное количество камней, которое будет зависеть от того, насколько большим вы собрались делать палисадник. Лучше выбирать крупные округлые камни, чтобы их было легче укладывать стенкой.

Шаг 2
Палисадник для дачного участка

Смешайте в ведре цемент с грязью. Не советуем вам использовать при создании палисадника обыкновенную цементную смесь. Смешивайте растворе маленькими частями, чтобы она не успевала застывать.

Шаг 3
Палисадник для дачного участка

Далее выложите основу для будущего палисадника, выставляя камни поплотнее друг к другу. Залейте конструкцию составом из цемента с грязью. Удалите при помощи губки излишки раствора с лицевой части палисадника.

Шаг 4
Палисадник для дачного участка

Аналогичным способом начните выкладывать новые ряды конструкции, скрепляя их приготовленным составом.

Шаг 5
Палисадник для дачного участка

Итак, основа готова. Убедитесь, что в ней отсутствуют зазоры. Если же вами были обнаружены зазоры, то заполните их мелкими камешками или раствором. А вот верхушку конструкции не заливайте цементно-грязевым раствором!

Шаг 6
Палисадник для дачного участка

Засыпьте внутреннюю часть конструкции небольшим слоем камней, далее - почвой. Камни в данном случае будут выступать в качестве дренажа. В почву же можете высадить свои любимые растения.
Палисадник для дачного участка

Вот так просто обычные камни способны украсить ваш участок!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии