Конкурс самоделок
» » Делаем фонарик без аккумуляторов

Делаем фонарик без аккумуляторов

Делаем фонарик без аккумуляторов

Постепенно наступает зима. В некоторых странах и городах уже выпал первый снег. Однако главным для нас является то, что дни стали короче, а ночи – длиннее. Это значит, что можно запастись фонариками, чтобы хоть как-то бороться с темнотой на улицах. Представляем вашему вниманию очередную полезную самоделку, которая наиболее актуальна в зимний период, в связи с тем, что многие из нас часто ходят с работы домой тогда, когда уже бывает темно.

Предлагаем потрать несколько минут на просмотр видеоролика

Что же нам понадобится:
- пластиковый баллончик от спрея;
- цилиндр от шприца;
- медный провод, изолированный лаком;
- диодный мост;
- светодиод;
- кнопка выключения;
- неодимовые магниты;
- конденсатор емкостью 47 000 и мощностью 16 вольт;
Делаем фонарик без аккумуляторов

Делаем фонарик без аккумуляторов

Приступим к изготовлению фонарика и начнем с наматывания медной проволоки на цилиндр от шприца. Наматывать нужно максимально туго, не оставляя просветов. В конце у должны остаться два кончика медной проволоки.
Делаем фонарик без аккумуляторов

Делаем фонарик без аккумуляторов

Фиксируем полученную обмотку клейкой лентой. Отметим, что можно слегка удлинить кончики медной проволоки, что позволит конструкции вырабатывать больше энергии.
Делаем фонарик без аккумуляторов

Переходим к следующему этапу сборки. Вырезам основу пластикового баллончика от спрея.
Делаем фонарик без аккумуляторов

Следующим делом нужно спаять диодный мост с конденсатором. Провод, идущий от минуса моста припаиваем к проводу, идущему от минуса конденсатора, а плюсовой – к плюсовому.
Делаем фонарик без аккумуляторов

Делаем фонарик без аккумуляторов

После этого необходимо спаять медные проводки к двум оставшимся проводам диодного моста.

Наконец плюсовой и минусовой контакты на конденсаторе, нужно провести через выключатель на светодиод.
Делаем фонарик без аккумуляторов

Делаем фонарик без аккумуляторов

Отдельно заметим, что светодиод получает энергию от конденсатора, который заряжается от цилиндра шприца. Остается ответить на один вопрос: откуда именно берется эта энергия? Секрет в использовании неодимовых магнитов, которые нужно положить в шприц и заклеить отверстия цилиндра.
Делаем фонарик без аккумуляторов

Делаем фонарик без аккумуляторов

После сборки всей конструкции и помещения ее в баллончик от спрея, фонарик будет готов к использованию. Работает он по следующему принципу. Чтобы конденсатор зарядился и смог включить светодиод, нужно хорошенько встряхивать фонарик. Энергии хватит на пару минут, что вполне достаточно, чтобы пройти темный переулок в зимнюю ночь, ведь в конце концов не все улицы в наши дни темны и страшны, как в фильмах ужасах.
Делаем фонарик без аккумуляторов

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5