Конкурс самоделок

Номер дома из шурупов

Номер дома из шурупов

Интересный и оригинальный номер для дома можно сделать своими руками. Смотреться он будет действительно эффектно, так как такой вариант вы навряд ли встретите повсюду. Цифры вы можете оформить в любом шрифте, как вам нравится, а так же можете сделать тот размер, который вам нужно. Тут только один маленький нюанс. Место, где вы будете крепить цифры – должно быть деревянным.

Перед тем, как приступить к работе приготовьте необходимый материал.

Вам потребуется:
Номер дома из шурупов

• Шуруповерт
• Винты
• Молоток
• Скотч
• Отвертка
• Шаблон с цифрами

Шаг 1
Номер дома из шурупов

Первое, что нам необходимо сделать – это заготовить шаблон цифр. Для этого вы можете поискать интересные варианты в интернете , там можно найти необычные и причудливые варианты. Так же вы можете набрать свой номер дома в любом текстовом редакторе или же применить программу фотошоп, а можете и нарисовать цифры от руки. Вообщем тут как ваша фантазия сыграет.
Номер дома из шурупов

После того , как вы определитесь с размером и стилем цифр, их нужно распечатать и перенести рисунок на бумагу для черчения.

Шаг 2
Номер дома из шурупов

Следующий шаг – очень ответственный. Вам нужно перенести ваш шаблон на поверхность дома, туда, где вы решили прикрепить цифры. Прикрепите при помощи скотча, готовый шаблон к поверхности дома. Проверьте, чтобы шаблон был прикреплен ровно.

После этого возьмите молоток и один винт. При помощи них отметьте места крепления остальных винтов. Для этого по шаблону простучите по тем местам, куда будут вкручиваться винты, чтобы оставить небольшие дырочки.
Номер дома из шурупов

Шаг 3
После того, как вы снимите шаблон, вы увидите, что на вашей деревянной поверхности дома сложится цифра из пробитых дырочек. Именно туда, мы и будем вкручивать все наши винты. Для этого процесса, рекомендуем вам использовать шуруповерт. В этом случае все винты войдут в поверхность ровно, да и сама работа будет двигаться намного быстрее. Прежде чем начать вкручивать винты, решите на сколько глубоко вы будете их вкручивать.
Номер дома из шурупов

Оптимальный вариант, это когда они вкручены до половины. Тогда они будут отбрасывать интересную тень при попадании на них лучей солнца.

Для красивого и интересного визуального эффекта, важно, чтобы винты были выровнены на одну линию. Для этой цели рекомендуем вам использовать обычную отвертку.
Номер дома из шурупов

Вот ваши цифры готовы. Посмотрите, как они оригинально смотрятся на доме. Это Шедевр!
Номер дома из шурупов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии