Веревочная лестница

Веревочная лестница

Веревочная лестница – это помощник в походе, на даче, и т.д. Основное ее преимущество, что такая лестница не займет в вашем рюкзаке или сарае слишком много места. Ее можно смастерить где угодно в течении 45 минут. Сделать это не очень сложно этот довольно таки простой метод. Тут главное выполнять все последовательно и не торопиться.

Для выполнения нашей самодельной лестницы, вам понадобятся следующие материалы:
Веревочная лестница

• Только две веревки, желательно разного цвета.

Если вы хотите, чтобы лестница была длинной, соответственно выбирайте веревки подлиннее.

Шаг 1
Веревочная лестница

Для начала, вам необходимо выложить первый канат, как английская буква «S». Отступите предварительно от края вашей веревки 1 метр. Наша буква «S» будет являться первой ступенькой в лестнице.

Шаг 2
Веревочная лестница

Формируем саму ступеньку. Для этого вам необходимо взять второй канат и продеть его, через образовавшиеся петельки буквы «S» . Начинайте, как можно плотнее обматывать следующую веревку около ступеньки. Наматывайте веревку так, чтобы не было просветов и зазоров . После 8-12 витков проденьте канат через петлю, которая образовалась на втором конце ступеньки.
Веревочная лестница

Шаг 3
Веревочная лестница

Потяните все концы веревок , сделать это нужно с двух сторон. Все узлы должны затянуться, а веревки должны оказаться на противоположной стороне.
Веревочная лестница

Шаг 4
Веревочная лестница
Веревочная лестница

Повторите первый и второй шаг, плотно затяните веревки, у вас получится вторая ступень. Теперь сложите буквой «S», тот канат, который оказался с той же стороны , как и первый раз.

Шаг 5
Веревочная лестница

По такому методу делайте все последующие ступеньки, пока ваша лестница не достигнет той длинны, которую вы запланировали. Каждый раз, когда обворачиваете ступеньки, следите за тем, чтобы веревка очень плотно ложилась на ступеньку.
Веревочная лестница

Благодаря таким нехитрым маневрам, вы сможете очень быстро смастерить лестницу.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5