Конкурс самоделок
» » Световой ящик для рисования песком

Световой ящик для рисования песком

Световой ящик для рисования песком

Все мы знаем, как наши дети любят играть с песком. Многие из них часами могут сидеть в песочнице. Такая игра вызывает у них ряд эмоций: удивление, радость, восторг, волнение. Игры с песком дают возможность ребенку развиваться, обогащаться эмоционально.

Игра с песком – это главная форма естественной деятельности малыша. Именно поэтому специалисты советуют использовать песочницу для развития моторики, а так же для разнообразных обучающих занятий. Играя вместе с малышом в песочнице, вы позитивно влияете на эмоциональное состояние вашего ребенка. Это прекрасное средство для саморазвития малыша.

Для того чтобы ваш малыш мог насладиться этой игрой постоянно, мы предлагаем вам самостоятельно сделать «Световой ящик для рисования песком» своими руками. Такой Световой столик вы сможете поставить у себя на даче или же в доме.

Для его изготовления вам потребуется рад материалов:
• Деревянные доски
• Оргстекло
• Фанера
• Гвозди
• Песок

Шаг 1
Световой ящик для рисования песком

На первоначальном этапе, нам необходимо собрать ящик из заготовленных досок и фанеры. Рекомендуемая глубина ящика, где-то 7-10 см. Ящик должен быть достаточно глубоким, для того чтобы песок не рассыпался по комнате, и при этом, чтобы малышу было приятно рисовать песком.

Шаг 2
Световой ящик для рисования песком

Дополнительно к нашему коробу необходимо прибить планки. Таким образом у нас получатся небольшие кармашки. В них ребенок сможет хранить разнообразный инвентарь

Шаг 3
Световой ящик для рисования песком

На следующем этапе изготовления столика для рисования песком необходимо по центру прорезать отверстие. Это будет «Световое Окно». Размер окна стоит делать в зависимости от ваших потребностей. Но рекомендуемый размер для детей – это окошко формата А3-А2. Этого будет вполне достаточно.
После этого необходимо сделать ножки для нашего столика. Можно взять 4 брусочка из массива дерева и прибить их по бокам. Такие массивные ножки утяжелят нашу конструкцию и во время игры она будет устойчивой и не опракинется.

Шаг 4
Световой ящик для рисования песком

Теперь следует уложить на дно нашего ящика оргстекло. Это будет наш «световой экран». Для того чтобы придать матовость, сверху нужно уложить лист ватмана.
Световой ящик для рисования песком

Обклейте его по всему периметру скотчем или изолентой.

Шаг 5
Световой ящик для рисования песком

Для рисования необходимо засыпать песок. Его вы можете набрать в песочнице или же приобрести в строительных магазинах. Прежде чем засыпать песок, его необходимо просеять. Прокалите его в духовке, тогда у вас получится настоящий стерильный песок для рисования.
Кстати, вместо песка можно использовать манку или пшено.
Световой ящик для рисования песком

Для красоты, можно использовать разноцветные камушки. Ваш ребенок будет в восторге.
Световой ящик для рисования песком

Днем можно использовать столик для составления коллажей
Световой ящик для рисования песком
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5