» » Винный столик своими руками

Винный столик своими руками

Винный столик своими руками

Предлагаем вашему вниманию уникальный винный столик. Такой вариант столика вы можете устанавливать у себя дома или на даче, когда угодно и при необходимости. После праздников, его легко можно собрать и спрятать в шкаф. Места он много не занимает, но выглядит эффектно.

Итак для начала изготовления винного столика нам потребуется:
• Фанера
• Дрель с насадкой для высверливания круглых отверстий
• Шурупы
• Отвертка
• Линейка или рулетка
• Карандаш
• Наждачная бумага
• Рояльные петли
• Бечевка или декоративная лента
Винный столик своими руками

Шаг 1
Винный столик своими руками
Винный столик своими руками

Первым делом нам необходимо взять фанеру и на ней при помощи линейки и карандаша разметить места, где будем вырезать круглые отверстия под бутылки. Отверстий должно быть шесть. Соответственно вам необходимо сделать равномерные центровки.

Шаг 2
Винный столик своими руками

Берем дрель со специальной круглой насадкой и приступаем к высверливанию отверстий. Делать это нужно аккуратно, чтобы наша фанера не треснула и не дала сколы.

Перед началом сверления, устанавливайте центр сверла на то место, которое вы разметили (на центр разметки) . Таким образом вы добъетесь равномерного выреза всех отверстий.

Шаг 3
Винный столик своими руками

После того, как все шесть отверстий просверлены, вам необходимо обработать их наждачной бумагой, так как края имеют заусеницы. Возьмите небольшой кусочек наждачки и легкими плавными движениями пройдитесь по всему периметру 3-4 раза. Тоже самое сделайте со всемы вырезанными отверстиями.

Шаг 4
После того, как высверленные отверстия обработаны. Нам стоит перейти к сбору нашего винного столика. Для этого необходимо закрепить по бокам фанеры рояльные петли.
Винный столик своими руками

При помощи отвертки и шурупов вы сделаете это с легкостью. Рекомендуем предварительно сделать разметку и вымереть те места, куда вы прикрепите петли. Чтобы они равномерно находились друг к другу.
Винный столик своими руками

Шаг 5
Винный столик своими руками

Полученную конструкцию стоит расширить для того, чтобы туда поместить бутылки. Рекомендуемая ширина 6 см. Возьмите линейку или рулетку и отмерьте это расстояние.

Шаг 6
Винный столик своими руками

Теперь необходимо сделать фиксатор нашего винного столика. Это будет бечевка или декоративная лента. Именно она и будет сдерживать наш столик от дальнейшего раскрывания.

Шаг 7
Винный столик своими руками

При помощи дрели и сверла, просверлите в этих местах отверстие.
Винный столик своими руками

После этого необходимо продеть туда бечевку или декоративную ленту и скрепить их между собой.
Винный столик своими руками
Винный столик своими руками
Винный столик своими руками

Винный столик своими руками

Вот и все. Наш винный столик готов. Если проявить фантазию, то при помощи красок или спрея, его можно разукрасить, а можно оставить и в таком классическом варианте.
Винный столик своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5