» » Как сделать тротуарную плитку в виде листьев

Как сделать тротуарную плитку в виде листьев

У вас есть дачный участок и вы желаете украсить его тротуарной плиткой? Тогда сделайте эту самую плитку самостоятельно! Но не классическую в виде квадратов, а интересной формы! Благодаря обыкновенному листу лопуха плитка получится очень красивой, узорчатой, повторяющей все извилины и неровности листа. Кроме того, такую плитку очень интересно создавать. Ведь можно нарвать листьев разного размера и сделать плитку разного размера. Главное здесь - вовремя отделить от цемента лист лопуха, но давайте обо всем по порядку.

Нам потребуется:
- специальный раствор (состав его приведен ниже);
- листья лопуха.

Шаг 1

Сделайте раствор из ведра цемента, 3 ведра песка и 4 ведра гравия. Воды добавляйте на глаз - смесь не должна получиться чрезмерно жидкой, по консистенции она будет напоминать пластилин.

Шаг 2

Нарвите больших листов лопуха, положите лицевой стороной вниз на ровную поверхность. Кладите кверху той стороной, где у листа больше извилин и выпуклостей.

Шаг 3

Выложите поверх листа цементный раствор. Действуйте аккуратно! Слишком жидкий раствор попросту растечется и у вас не получится из него твердой плитки. При укладке раствора слегка придавливайте его, чтобы извилины листа отпечатались.

Шаг 4

Подождите пока раствор подсохнет. Время от времени смачивайте его водой, чтобы не образовывалось трещин. Учтите, нельзя ждать полного высыхания раствора! Переверните плитку, снимите аккуратно лист лопуха. Вот и получилась тротуарная плитка в виде листа растения.

Шаг 5

Теперь выкопайте в земле небольшую яму глубиной в толщину полученной плитки. Размер ямки тоже должен соответствовать плитке.

Шаг 6
Аккуратно уложите сделанные плитки из цемента в землю.

Плитка получилась очень красивой. Все ваши гости восхитятся такой дизайнерской плиткой на вашем дачном участке. А главное - они сильно удивятся, что вы ее сделали своими руками! Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте и дальше украшать свой участок всевозможными интересными подделками.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5