» » Сушилка для продуктов

Сушилка для продуктов

Сушилка для продуктов

Данная самоделка будет посвящена просто незаменимому атрибуту для любой хозяйки, о сушилке для продуктов и не только. Ведь многие применяют ее для того, чтобы подсушивать колбасы, мясо, рыбу и даже одежду.

Для того, чтобы начать процесс изготовления этого чудесного «аппарата», необходимо найти:
• такой ящик, у которого будет крышка
• штангу на М8 резьбового характера,
• обычную решетку, которая имеется у всех вытяжек,
• вентилятор и специальные гайки, шайбы небольших размеров.

Сушилка для продуктов

Шаг 1
Сушилка для продуктов

Теперь можно приступать, непосредственно, к самому процессу. Приклейте скотч вдоль всей верхней области ящика и сделайте небольшую разметку для отверстия.
Сушилка для продуктов

Теперь, просверлите это самое отверстие, диаметр которого должен быть не менее девяти миллиметров.

Шаг 2
Сушилка для продуктов

Обязательно нарежьте штангу на пять равных частей и установите их в отверстие. Ну а теперь, используем гайки, которыми прикрепляем части штанг.

Шаг 3
Сушилка для продуктов

Далее, примерьте решетку из-под вытяжки в самой дальней области крышки. После этого, необходимо ее аккуратно врезать.

Что касается вентилятора, то его можно позаимствовать у старого компьютера. Все-равно, он стоит у вас без дела. Но необходимо отметить, что такой вариант будет не таким мощным, как например, вентилятор для вытяжки.
Сушилка для продуктов

Шаг 4
Теперь нужно вырезать некое отверстие, чтобы туда поместился этот самый вентилятор и соответственно, прикрепить его. В итоге, получится просто великолепная конструкция.
Сушилка для продуктов
Сушилка для продуктов

Вас непременно обрадует то, что сушить в такой вот самодельной сушилке можно все, что только возможно. По ценовой категории выйдет не дороже, а гораздо дешевле, нежели покупная. Пользуйтесь в свое удовольствие.
Сушилка для продуктов
Сушилка для продуктов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5