Конкурс самоделок
» » Сушилка для продуктов

Сушилка для продуктов

Сушилка для продуктов

Данная самоделка будет посвящена просто незаменимому атрибуту для любой хозяйки, о сушилке для продуктов и не только. Ведь многие применяют ее для того, чтобы подсушивать колбасы, мясо, рыбу и даже одежду.

Для того, чтобы начать процесс изготовления этого чудесного «аппарата», необходимо найти:
• такой ящик, у которого будет крышка
• штангу на М8 резьбового характера,
• обычную решетку, которая имеется у всех вытяжек,
• вентилятор и специальные гайки, шайбы небольших размеров.

Сушилка для продуктов

Шаг 1
Сушилка для продуктов

Теперь можно приступать, непосредственно, к самому процессу. Приклейте скотч вдоль всей верхней области ящика и сделайте небольшую разметку для отверстия.
Сушилка для продуктов

Теперь, просверлите это самое отверстие, диаметр которого должен быть не менее девяти миллиметров.

Шаг 2
Сушилка для продуктов

Обязательно нарежьте штангу на пять равных частей и установите их в отверстие. Ну а теперь, используем гайки, которыми прикрепляем части штанг.

Шаг 3
Сушилка для продуктов

Далее, примерьте решетку из-под вытяжки в самой дальней области крышки. После этого, необходимо ее аккуратно врезать.

Что касается вентилятора, то его можно позаимствовать у старого компьютера. Все-равно, он стоит у вас без дела. Но необходимо отметить, что такой вариант будет не таким мощным, как например, вентилятор для вытяжки.
Сушилка для продуктов

Шаг 4
Теперь нужно вырезать некое отверстие, чтобы туда поместился этот самый вентилятор и соответственно, прикрепить его. В итоге, получится просто великолепная конструкция.
Сушилка для продуктов
Сушилка для продуктов

Вас непременно обрадует то, что сушить в такой вот самодельной сушилке можно все, что только возможно. По ценовой категории выйдет не дороже, а гораздо дешевле, нежели покупная. Пользуйтесь в свое удовольствие.
Сушилка для продуктов
Сушилка для продуктов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии