Конкурс самоделок
» » Защита детей от тока - безопасная розетка

Защита детей от тока - безопасная розетка

Не секрет, особенно для молодых родителей, как важно и не просто порой бывает уследить за маленькими детьми. Ведь они лезут всюду и даже в розетки. Именно поэтому, очень важно учесть этот момент и проследить за всем. Идеальным решением будет создать защиту для детей от розеток, а если точнее, то от тока, который исходит от них.

Защитите розетки от доступа детей.

Итак, что для этого нужно. Что касается материалов, то возьмите очень прочный пластик.

А вот в качестве инструментов понадобятся:
1) Простая линейка,
2) Сверло,
3) Отвертка,
4) Циркуль
5) Карандаш.

Важно не забыть о том, что необходимо в обязательном порядке отключить все электричество на момент данной работы, в противном случае, вы сами рискуете собственной жизнью.

Шаг 1

Сначала нужно снять накладку на розетку лицевого плана, при этом, окрутив болт, находящийся в центре.

Шаг 2

Замерьте все размерности вашей розетки, а лучше, ее окружность.

Шаг 3

Теперь нужно вырезать окружность розетки из пластика.

Шаг 4

Далее, прикрепляем вырезанную фигуру к стороне внутреннего плана и обязательно скопируем все отверстия контактной категории.

Шаг 5

На данном этапе необходимо высверлить все отверстия в заготовке и прикрутить к розетке все вместе.

Шаг 6

Вот и все. Защита готова и проста в использовании, для включения электроприбора, вам необходимо провернуть вырезанную пластиковую накладку.

Главное, ваш ребенок полностью защищен от тока.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5