Конкурс самоделок
» » » Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Если немного призадуматься, то из самых простых и обыденных материалов, которые довольно часто находятся у нас под рукой, можно сделать великолепные вещи собственными руками.

Одним из таких примеров, служит деревянный домик, выполненный из бумаги.

А вот что касается идеи, которые возникают на создание такого вот чуда, появляется по самым разнообразным причинам. Порой, просто приходит вдохновение и это совсем неплохо.

Для этого нам понадобится
• Трубочки коктейльные
• Бумага А4
• Разноцветный картон
• Клей
• Ножницы

Шаг 1
Деревянный домик из обыкновенной бумаги
Деревянный домик из обыкновенной бумаги
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Первое, что необходимо сделать, так это взять бумагу, желательно формата А4, без наличия клеток или же линеек. Бумага должна быть белой. Далее, необходимо ее скрутить в трубочки.

Шаг 2
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Для более удобной работы, бумагу надо поделить на несколько равных частей, и только потом скручивать. Сначала, сделайте это по бокам, а уже потом и посередине.

Никогда не рассчитаешь, сколько необходимо таких трубочек в точном количестве. Именно поэтому, делайте их в процессе. Так будет легче.

Шаг 3
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Что касается фундамента, то для того, чтобы его построить, необходимо подобрать довольно плотный картон. Помните, от него и будет зависеть «жизнь» вашего домика. По боковым частям нужно будет приклеить трубочки из бумаги. Несколько необходимо сделать более короче.

Шаг 4
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

После того, как вы завершите процесс выкладки трубочек в три ряда, сделайте небольшую пометку там, где будут находиться двери и окна. Помните, для того, чтобы ваш домик выглядел более симметрично, нужно располагать и окна, и двери на одной высоте.
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Шаг 5
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Для яркого эффекта, в середине окон вы можете сделать шторки из цветной бумаги. Кстати, для того, чтобы все крепления были более прочнее, можно использовать прозрачный скотч. Но это все, конечно же, по желанию.

Шаг 6
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Далее, не забудьте и про крышу. Но изначально, нужно соорудить несколько опор для того, чтобы она не обвалилась. Крышу можно нарезать из картона. Причем форма нарезок может быть самой разной. Все зависит от вашей собственной фантазии.
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Клеить крышу, желательно, простым, бесцветным клеем для того, чтобы все это выглядело более реалистичнее.

Шаг 7
Деревянный домик из обыкновенной бумаги
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

После того, как вы выполните все перечисленные шаги, украсьте окна самой простой самоклейкой. И точно также, оформите дверки. Что касается лестниц, то из их можно делать, а можно и не делать. И если все-таки предпочитаете домик с лестницей, то их можно соорудить из тех трубочек, что вы сделали. При необходимости, сделайте еще. Желательно ступеньки обклеить «деревянной» самоклейкой.

Деревянный домик из обыкновенной бумаги
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

Шаг 8
Деревянный домик из обыкновенной бумаги

И завершающим этапом будет изготовление перил. И тоже делают из трубочек, предварительно обклеив их в коричневый цвет. И вот, ваш домик закончен. Осталось только его украсить. Здесь, можно пофантазировать. Например, поставить разнообразные фигурки, животных, забор, или даже, огород, словно это настоящая деревня. В любом случае, получится просто великолепно!
Деревянный домик из обыкновенной бумаги
Деревянный домик из обыкновенной бумаги
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии