» » » Раскладной стол из картона своими руками

Раскладной стол из картона своими руками

А вы знали, что из самого обычного картона, можно соорудить неописуемой красоты, предметы. И таким, является стол. Он будет выглядеть так, словно выполнен из кожи или дерева. Более того, его можно будет раскладывать. Пожалуй, такой столик впишется, абсолютно, в любой интерьер.

Шаг 1

Первое, что необходимо сделать, так это нарисовать на бумаге ножки и вырезать очень аккуратно. Причем форма их может быть самой разнообразной. Но важно учитывать тот факт, что чем толще будут ножки, тем крепче будет ваш стол.

Шаг 2

Далее, что нужно сделать, так это осуществить сборку, буквально каждой, из всех опор. И желательно, начинать этот процесс с центра.

Шаг 3

Далее, заполните пазы частями. Помните, что и высота, и ширина, в обязательном порядке, должны соответствовать друг-другу.

Шаг 4
А вот для того, чтобы довольно быстро соединить все элементы, необходимо применить клей, который сохнет, также, очень быстро.

Шаг 5

И только потом, после полного высыхания, приклейте боковые области из картона, буквально к каждой из всех важных областей опор.
Не забудьте про отверстие, которое необходимо для того, чтобы можно было еще и выдвигать ваш стол. Все дополнительные части вашего стола, также крепятся на клей.

Шаг 6

После того, как все хорошо высохнет, по желанию, конструкцию можно раскрасить.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5