Конкурс самоделок

Делаем мост из спичек

Делаем мост из спичек

Из спичек очень просто можно сотворить объемные поделки. Например, у вас есть игрушечный замок или городок, почему бы тогда не дополнить его самодельным мостом? Сразу и не скажешь, что сделан он из обыкновенных спичек - так красиво и естественно он смотрится.

Нам потребуется:
- спички с запасом;
- акриловые краски;
- картон толщиной около 2 мм;
- упаковка зубочисток;
- клей, свечка.

Шаг 1
Делаем мост из спичек

Вырежьте из картона полуовалы длиной 30 см, высотой на пике около 6 см. Вырежьте всего четыре заготовки, склейте между собой две.

Шаг 2
Делаем мост из спичек

Далее вырежьте три детали и соедините между собой. Расстояние между деталями должно ровняться двум спичкам. Вырежьте из картона прямоугольный поддон и приклейте его.

Шаг 3
Делаем мост из спичек

Что должно получиться, вы видите на фото. Не забудьте - ширина ровно 2 спички! Это очень важно, иначе не получится ровного моста.

Шаг 4
Делаем мост из спичек

Основа под будущий мост готова.

Шаг 5
Делаем мост из спичек

Вот и самое интересное - работа непосредственно со спичками. Промазывайте их клеем и складывайте на конструкцию из картона. Сперва сделайте это с одной стороны.

Шаг 6
Делаем мост из спичек

Потом и вторую сторону обложите промазанными клеем спичками. Для красоты можете чередовать расположение края спичек с серой.

Шаг 7
Делаем мост из спичек

Возьмите зубочистки, смажьте кончик клеем и вставьте их в край моста, соблюдая равное расстояние.

Шаг 8
Делаем мост из спичек

Из зубочисток сделайте перила для моста. Ждите высыхания клея, удерживая детали руками, чтобы они не распались.

Шаг 9
Делаем мост из спичек

Спичечный мостик готов. Остается его прокрасить коричневой краской, потом слегка натрите свечкой и окрасьте белой краской. Далее немного протрите наждачкой, чтобы придать поделке старины.
Делаем мост из спичек

Мост готов. Вот такая увлекательная поделка из спичек!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии