Конкурс самоделок
» » Делаем стабилизатор для камеры из ПВХ труб

Делаем стабилизатор для камеры из ПВХ труб

Ведущие мировые производители видеотехники уже давно предлагают покупателям камеры со встроенными стабилизаторами. Однако такие камеры, как правило, стоят немалых денег и доступны не каждому. Зачастую приходится довольствоваться бюджетными решениями, которые не имеют качественной стабилизации, в результате чего видеоролики и фотографии получаются качественными с точки зрения разрешения, но хромают с точки зрения стабилизации. Решение этой проблемы мы рассмотрим в данном материале.

Предлагаем ознакомиться с видеороликом по изготовлению несложного стабилизатора для камеры

Теперь разберемся с необходимыми материалами:
- три ПВХ трубки длиной 14 см;
- 6 трубок длиной 16 см;
- 2 тройника;
- 6 двойников, которые также называют коленями;
- напильник;
- клеевой пистолет.

Исключительно все материалы можно приобрести в техническом магазине, тем более, что стоить это будет совсем недорого. Также нам понадобится площадка для штатива. С материалами все ясно, можно приступать к несложному процессу сборки.

Берем две 14 сантиметровых трубки и надеваем на них по 2 двойника с каждого конца.

После этого берем две 16 сантиметровых трубки. Соединяем их между собой одним тройником.

Повторяем процесс еще с двумя трубками.

Таким образом мы получили две заготовки из 16 см труб и 2 заготовки из 14 см. Берем заготовку из 16 см труб и надеваем на концы заготовки из 14 см труб.

В оставшиеся отверстия на вторых концах коротких заготовок просовываем оставшуюся длинную заготовку, получив таким образом прямоугольник.

Посреди длинных сторон прямоугольника осталось по одному отверстию на тройниках. Берем две 16 см трубы и просовываем их в эти отверстия, по одной в каждую сторону.

Надеваем еще по одному колену на вертикальные 16 см трубы.

Наконец закрываем конструкцию еще одной 14 см трубой.

Нижнюю трубку, на которую будет цепляться камера, нужно слегка подточить напильником, чтобы камера держалась максимально точно. Для этого снимаем метки на трубе по размеру площадки для штатива. Подтачиваем место крепления площадки, после чего приклеиваем ее обычным клеевым пистолетом.

Стабилизатор готов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Pirogov_Anton
    При всём уважении к автору статьи, очень слабо верится в эффективность этого устройства стабилизации, потому что в наше время технологии стабилизаторов для видеокамер ушли очень далеко вперёд и простые механические стабилизаторы не отвечают запросам пользователей, особенно, если они снимают коммерческие проекты в сфере событийной видеографии. На форуме видеографов нард обсуждает серьёзные заводские изделия: http://www.videographer.su/forums/index.php?showtopic=6295 и даже они устраивают далеко не всех по степени своей эффективности в работе, так, что уж говорить о самодельных вариантах стабилизаторов.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5