Конкурс самоделок

КАКИЕ ОБОИ ВЫБРАТЬ

КАКИЕ ОБОИ ВЫБРАТЬ

КАКИЕ ОБОИ ВЫБРАТЬ
Рациональный выбор.
Обновить интерьер, располагая небольшими средствами, можно, сменив обои. Широкий ассортимент материала (фотообои, виниловые, пробковые, велюровые и др.) к вашим услугам. Выбор желаемого настенного покрытия обусловлен не только фактурой или цветовой гаммой обоев. Прежде всего, отправляясь в магазин, учтите размер и функциональное назначение ремонтируемого помещения.

Так, размер комнаты, ее пропорции, освещенность оказывает существенное влияние на выбор настенного покрытия. Например, оклейка стен обоями важный момент в изменении интерьера вашей квартиры и зрительное увеличение комнате с низким потолком и окном на юг можно придать, используя обои светлых тонов с мелким не оляпистым рисунком. Подойдут холодные цвета: голубой, светло-зеленый.

Правильное решение цвета позволит подкорректировать и геометрическую ассиметрию помещения. Если дальнюю стену чрезмерно длинной комнаты оклеить обоями более насыщенного тона, чем остальные – мы зрительно приблизим ее. А вот оклейка потолка обоями совсем другое дело, не стоит повторяться и пользоваться такими же обоями, как и для стен. Такая экономия приведет к коробочному эффекту. Лучше воспользоваться более светлыми однотонными обоями (чем на стенах), если потолок нависает, и более темными – если кажется недостижимым.

Что касается функционального назначения комнаты, здесь посодействует наука цветология. Стимулировать творческий потенциал в рабочем кабинете помогут обои холодных оттенков. Они же решат проблему бессонницы в спальне.

В детскую можно выбрать обои потеплее. Желтые, оранжевые оттенки укрепляют иммунитет и пробуждают тягу к знаниям. В гостиной, главное, не перестараться с элементами белого или красного. А зеленые оттенки будут кстати. Этот цвет поможет сохранить зрение до глубоких седин и придаст вашему темпераменту оптимистичные нотки. Кухню желательно выполнить в концентрированном цвете. Подойдут пейзажи, натюрморты, имитация камня и др. Кстати, современные технологии позволяют имитировать даже виды тканей (кожи, замша), венецианской штукатурки. Ванную комнату лучше оклеить влагостойкими обоями тех же оттенков, что и в спальне. Удачным решением будет и совмещение обоев с керамической плиткой. Это придаст помещению уют.

Творческих вам успехов!
По данным информационного сайта Строительные материалы и ремонт ТВОЙТРУД.RUскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5