» » » Глаза разбегаются. Выбор стиральной машины

Глаза разбегаются. Выбор стиральной машины

И вот приходит мастер из сервисного ремонта стиральных машин и после диагностики сообщает вам новость – электронная плата приказала долго жить. Нет повести печальнее на свете, менять ее дорого, да и машина живет у вас уже давно. Смысла в ремонте нет. Возвращаться в каменный век, когда одежду стирали в ближайшей лужице, совсем не улыбается. Нужно покупать новую стиральную машину. Хочется определиться поскорее: реклама не дает забыть красочные картинки с работающими стиральными машинами и довольными домохозяйками, отдыхающими на диване во время стирки. Грязная одежда накапливается в корзине для белья. Жизнь проходит мимо. На что же обратить внимание при выборе? Ведь различных моделей и известных производителей так много.

Если у вас встраиваемая стиральная машина, то выбор ограничен – размер проема должен совпадать с размерами стиральной машины. Кроме того, в этом случае загрузка белья и панель управления должна находиться на передней стенке машины, поскольку сверху обычно располагается столешница. Обязательно выясните, каким образом и насколько хорошо стиральная машина защищена от протечки. Машина зачастую скрыта панелями, либо с обоих боков закрыта кухонной мебелью, не всегда можно сразу определить, что произошла протечка. Мы рекомендуем использовать модели, оснащенные специальными системами, например, система от протечек AquaStop от производителя Bosch, которая мгновенно закрывает клапаны и прекращает подачу воды в случае неисправности. Если вы хотите пользоваться сушкой белья, вы можете выбрать подходящую стирально-сушильную машину. Также стоит подумать о проблеме перепада напряжения – в кухне это особенно актуально. В линейке моделей Samsung используется специальная система Volt Control, которая предотвратит повреждение и избавит вас от ремонта стиральной машины Samsung по этой причине.

Если машина стоит отдельно, и вокруг нее есть пространство, вариантов много, и тут уж вы можете ни в чем себе не отказывать (при наличии средств, само собой).

Существуют компактные и узкие модели для малогабаритных квартир, у многих производителей есть возможность заказать стиральную машину предпочтительного для вас цвета, есть модели, у которых регулируется высота и так далее. Перечень функций у многих производителей достаточно большой, вы можете потеряться в многообразии вариантов, мы вам рекомендуем выбирать стиральную машину с теми функциями, которыми вы действительно часто пользуетесь, чтобы не переплачивать за то, что вам на самом деле совсем не нужно. Чтобы сделать правильный выбор, стоит учитывать особенности вашего гардероба, ваши привычки и то, часто ли стиральная машина работает в то время, когда за ней нет присмотра.
По материалам: www.doka-servis.ruскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5