Конкурс самоделок
» » Подставка для елки из двух секций

Подставка для елки из двух секций

Подставка для елки из двух секций

Для установки новогодней елочки дома требуется надежная подставка, которая способна удержать праздничное дерево. Удобную и надежную подставку можно изготовить собственными руками, что мы и сделаем прямо сейчас. В сети можно найти массу вариантов елочных подставок, из которых мы рассмотрим один вариант подставки, изготовленную из прутков и уголков.

Для изготовления подобной подставки, понадобится:
1. стальной уголок с полкой 40 см;
2. пруток толщиной 1 см;
3. 2 болта;
4. 2 гайки;
5. сварочный аппарат.

Берем уголок, из которого вырезаем шесть кусков. Длина первых двух кусков должна быть ровна 6-8 сантиметрам, а длина остальных кусков должна быть ровна примерно 2-4 сантиметрам. Также нужно позаботиться о ножках, которые должны быть изготовлены из прутков длиной 20 см.

Таким образом мы подготовили необходимые заготовки. После чего можно приступить к обработке. Короткие уголки нужно разогнуть до получения угла, равному 135 градусам. Для этого можно использовать обычный молоток. После этого в одной из сторон каждого уголка нужно проделать по отверстию под диаметр болтов.
Подставка для елки из двух секций

После этого можно начать сгибать прутки. Их нужно согнуть в двух местах. Первый сгиб должен быть проделан примерно в 3 см от первого кончика, а второй сгиб – в 10 см от второго конца. Угол каждого сгиба должен быть равен 135 градусам.

На этом шаге нужен сварочный аппарат, которым поочередно привариваем прутки и уголки. Прутки привариваем к уголкам большого размера, по одному прутку на каждой стороне. Приваривать нужно возле сгибов уголков. После этого берем маленькие уголки, которые также нужно приварить к большим. Маленькие уголки также варим по одному на каждой стороне.
Подставка для елки из двух секций

После этого у нас должно получиться два элемента. Ясно, что для установки елочки нужно всего лишь зажать ее между ними, закрепив эти детали гайками и болтами.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5