Конкурс самоделок
» » Делаем фильтр-чайник в домашних условиях

Делаем фильтр-чайник в домашних условиях

Ни для кого не секрет, что вода, которая течет из-под крана, мягко говоря, не соответствует безопасным для человеческого организма нормам. Прошли времена, когда можно было хвастаться, мол открываешь на кухне кран вода течет – второе место в мире занимает, как в старом – добром фильме «Мимино». Сегодня мы вынуждены ходить в магазин и покупать воду бутылками, переплачивая таким образом за обычную питьевую воду, в которой нуждается наш организм. Но мы предлагаем вполне бюджетное решение проблемы.

Ознакомиться с этим решением можно в видеоролике, вслед за которым мы сделаем текстовый обзор полезной самоделки

Итак, что нам понадобится:
- пластиковая бутылка;
- канцелярский нож;
- клеевой пистолет;
- фильтр.

По словам автора самодельного чайника, фильтрующего воду, фильтр можно приобрести в специализированных магазинах примерно за 200 рублей. Также, если у вас дома и даже в магазинах не окажется клеевого пистолета, как в случае автора самоделки, то вы можете смело заменить его резиновым водостойким клеем. Приступим.

Бутылку нужно разрезать по определенной схеме, которую представляем ниже. Также вы можете взглянуть на разметку, которую сделал автор видео.

Прямая линия разреза должна быть немного выше середины, но не очень. Канцелярским ножом разрезаем бутылку по линии, стараясь делать это предельно аккуратно и ровно. Если очень ровно не получиться, можно слегка подровнять края маленькими ножницами.

Вырезаем также верхнюю часть бутылки под диаметр фильтра. Если вы планируете сделать многоразовый чайник с возможностью замены фильтра, то вырезать нужно так, чтобы фильтр входил в отверстие максимально плотным образом. Если же нет желания возиться, то можно просто приклеить фильтр клеевым пистолетом или резинным клеем.

Проделываем также отверстие внизу среднего разреза на нижней части бутылки и вырезать горлышко с пробкой.

Кладем верхнюю часть с фильтром в нижнюю часть бутылки. Верхнюю часть также можно приклеить для большей надежности конструкции.

И наконец приклеиваем горлышко к отверстию на боковой части.

Наша несложная конструкция готова. Работает чайник-фильтр по следующей схеме. Вода, которая наливается с верхней части, проходит через фильтр и накапливается в нижней части бутылки. После этого остается лишь открыть крышечку на боковой части, вылить отфильтрованную воду в стакан и наслаждаться чистой водой.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5