» » » Бумажные самолетики - коллекция

Бумажные самолетики - коллекция

Бумажные самолетики - коллекция

Можно ли представить современный мир без самолетов? Конечно, нет. А ведь когда-то они были сказкой, мечтой... А когда в нашу жизнь вошли настоящие самолеты, одним из любимых увлечений детей всего мира стали бумажные модели. Этот диск предназначен для тех, кто хочет научится изготавливать и запускать бумажные самолетики. Коллекция, представленная вашему вниманию, содержит модели различного уровня сложности.
Видеоролики с трехмерными моделями шаг за шагом раскроют вам последовательность сборки, а затем продемонстрируют модели в полете.

Кроме того, вас ждет интересная и познавательная информация об истории воздухоплавания и аэродинамике. Бумажные модели станут наглядной демонстрацией теории полета. Хотите научиться складывать из листа бумаги классные летательные аппараты, которые не уходят в штопор сразу после запуска и не втыкаются в землю? Несколько десятков схем помогут сконструировать воздушные суда с различными аэродинамическими свойствами, за полетом которых наблюдать одно удовольствие!

Автор: коллектив
Издательство: KorAx
Год: 1999
Язык: русский
Формат: ISO
Качество: отличное
Размер: 137 Мб

Скачать бесплатно: Бумажные самолетики - коллекция
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5