Конкурс самоделок
» » » Приспособление для того, чтобы не скользили ботинки

Приспособление для того, чтобы не скользили ботинки

Видео приспособления для скользких ботинок

Наступила зима. На улице холодно и скользко. Люди часто падают, а это чревато последствиями: переломы, вывихи и т.д. Чтобы зима прошла удачно без травм существует множество предостережений. Нужно, в частности, аккуратнее ходить, быть внимательнее и немаловажную роль играет обувь, которую вы носите в зимний период. В магазинах можно приобрести множество разной зимней обуви: одни шипованные, другие из материала, которые не скользит, но эта обувь достаточно дорого стоит (не каждый может позволить себе её), да и не всегда качественно "на совесть" производители делают эту обувь. Сегодня я хочу рассказать вам, как самому сделать приспособление, которое поможет не скользить зимой и чувствовать себя на льду более уверенно.

Для приспособления понадобится старая ненужная автомобильная покрышка.

Из неё с помощью ножниц нужно вырезать вот такое вот приспособление:

Далее нужно проделать шилом или просверлить в резине отверстия под шипы (соблюдайте технику безопасности при работе с острыми инструментами да бы избежать ранений).

Далее в проделанное отверстие вставляем обойный гвоздь.

Теперь из обыкновенной пластмассы нужно сделать шайбы. Вырезаем с помощью дырокола кружки, которые и будут служить в качестве шайбочек.

Далее сквозь гвоздь продеваем эти шайбочки (делайте всё аккуратно, чтобы не пораниться).

Лишнюю часть гвоздя нужно обрезать, что мы и делаем:

Далее с помощью плоскогубцев нужно "расплющить" кусочек выглядывающего гвоздя так, как это показано на фотографии.

Делается это для того, чтобы шайбочка не соскочила с гвоздя.
Таких вот шипов нужно сделать минимум 6. Они будут располагаться на пятке и носке вашей обуви.
Теперь одеваем это приспособление с шипами на ботинки:

Получается не совсем эстетично, но зато безопасно, хотя и не особо видно наше приспособление.

Таким образов сегодня я поделился с вами "рецептом" изготовления самодельного приспособления, которое поможет вам не скользить в скользкую погоду.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии