» » Делаем дешевый и простой электрошокер

Делаем дешевый и простой электрошокер

Делаем дешевый и простой электрошокер

В сети можно найти немало видеороликов и текстовых материалов по изготовлению самодельных электрошокеров. Изготовление большинства из них требует немалых денежных средств и знаний. В этом материале мы рассмотрим способ изготовления наверняка одного из самых дешевых и простых электрошокеров. В результате мы получим неплохое средство самообороны.

Ознакомимся с видеороликом по изготовлению электрошокера

Итак, нам понадобится:
- электрическая мухобойка;
- две пальчиковые батарейки;
- коробочка;
- прозрачные шланги;
- саморезы.
Делаем дешевый и простой электрошокер

В отличии от большинства аналогов, изготавливаемых на основе пьезоэлементов, этот электрошокер будет изготовлен из серьезных материалов, поэтому нужно быть предельно осторожным. Приступим.

Первым делом берем электронную мухобойку и разбираем ее. После успешной разборки рукоятки мухобойки перед нами откроется вся электроника.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Все, что нам понадобится, это плата, которая расположена на самом верху рукоятки. На плате стоит сам трансформатор, питание, кнопка запуска, которую мы позже выведем наружу, лед-индикатор, который показывает, что устройство включено, а также конденсаторы, выходы которых находятся на задней части платы.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Так как заводское решение местонахождения кнопки может быть не таким удобным при установке платы в коробочке, поэтому можно удлинить контакты кнопки проводами и установить собственный выключатель или кнопку.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Точное место кнопки нужно выбирать по своему усмотрению, в зависимости от типа и размера коробки.

В качестве контактов мы будем использовать самые обычные саморезы. При их поиске нужно позаботиться о том, чтобы они были максимально одинаковыми. Что касается шлангов, то мы будем использовать их для изоляции контактов.
Делаем дешевый и простой электрошокер

На коробочке нужно проделать два отверстия под контакты. Если коробочка, как у автора, металлическая, то обязательно нужно позаботиться об изоляции контактов.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Наконец, можно сделать электрошокер заряжаемым. Для этого можно заменить пальчиковые батарейки на аккумуляторные.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Также можно заменить заводской конденсатор на плате, конденсатором, снятым из вспышки фотоаппарата, однако этого мы делать не будем.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Изолируем внутреннюю часть коробки, чтобы предотвратить замыкание.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Проделываем отверстие на боковой части под кнопку, на верхней части под саморезы и красим ее.
Делаем дешевый и простой электрошокер

Клеим на дно коробки двусторонний скотч и собираем всю конструкцию платы, вместе с аккумуляторной батареей и контактами в коробочке.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5