Конкурс самоделок
» » Получаем химический цветок

Получаем химический цветок

Получаем химический цветок

Наши опыты в сфере химии продолжаются. На этот раз мы опять представим вам познавательный и завораживающий опыт, результат которого способен поразить каждого. Сделаем мы красивый опыт с натрием, а что именно получиться в конце, вы узнаете прямо сейчас.

Как всегда, первым делом посвятим несколько минут просмотру видеоролика

Что нам понадобится:
- 30 мл изопропанола;
- 0.05 гр. бромтимолового синего индикатора;
- 0.1 гр. фенолфталеина;
- 3 капли этанола;
- металлический натрий

Получаем химический цветок

Начнем с индикаторного раствора, который нам нужно приготовить в самом начале. Для его приготовления мы будем использовать примерно 30 мл изопропанола, 0.05 гр. бромтимолового синего индикатора, 0.1 гр. фенолфталеина и 3 капли этанола.
Получаем химический цветок

Полученную индикаторную смесь нужно вылить в чашку Петри.
Получаем химический цветок

Для эксперимента также понадобится металлический натрий, который является активным щелочным металлом. Берем небольшой кусок натрия и нарезаем его на более маленькие кусочки.
Получаем химический цветок

А теперь приступим к самой реакции. Берем кусочки натрия и бросаем их в чашку Петри с нашим индикаторным раствором.
Получаем химический цветок

После этого можно наблюдать красивый эффект. Натрий входит в реакцию с изопропанолом и этанолом, образуя щелочная среда. Индикатор реагирует на изменение кислотности и окрашивает смесь в синий и фиолетовый цвета. Бромтимоловый синий соответственно окрашивается в синий цвет, а фенолфталеин – в малиновый. Так как у изопропанола довольно высокая вязкость, происходит интересный эффект, как медленная диффузия щелочи, в результате чего мы наблюдаем появление цветка.
Получаем химический цветок
Получаем химический цветок
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии