Конкурс самоделок
» » Химический опыт – золотой дождь

Химический опыт – золотой дождь

Химический опыт – золотой дождь

На этот раз мы представим вашему вниманию очередной захватывающий опыт по получению золотого дождя в колбе. Это эксперимент не является опасным для здоровья, поэтому его можно поверить собственноручно, удивив друга, подругу или любимого человека, тем более, что результат получится невообразимым и запомнится на долгое время.

Предлагаем ознакомиться с опытом в видеоролике

Для этого эксперимента нам понадобится:
- иодид калия;
- нитрат свинца;
- две колбы;
- горячая вода;
- уксусная кислота.

Химический опыт – золотой дождь

Для начала возьмем две колбы и отвесим в одну из них 1 грамм реактива, то есть нитрата свинца, а во вторую 1 грамм иодида калия. Единственное, чего нужно предостеречься, это соли свинца, которые являются токсичными.
Химический опыт – золотой дождь
Химический опыт – золотой дождь

После того, как мы отвесили в колбу по грамму каждого из реактивов, наливаем в каждую из колб примерно 175 мл очень горячей воды. Вода должна быть действительно горячей, почти кипятком, поскольку в противном случае опыт может не получится.
Химический опыт – золотой дождь

Иодид калия растворяется довольно хорошо, а раствор нитрата свинца начинает мутнеть из-за процесса, который называется гидролиз.
Химический опыт – золотой дождь
Химический опыт – золотой дождь

Чтобы предотвратить гидролиз, нужно добавить в смесь немного уксусной кислоты.

После того, как все растворили, берем колбу побольше и сливаем туда наши растворы. Если бы растворы были холодными, то образовался бы желтый осадок иодида свинца, но так как раствор горячий, образующийся иодид свинца может раствориться в горячей воде.
Химический опыт – золотой дождь

Со временем раствор остывает, и в нем начинают кристаллизироваться частицы иодида свинца. Чем медленнее будет охлаждение, тем больше и красивее будут хлопья иодида свинца. Этот опыт выглядит очень эффектно при прямом солнечном освещении.
Химический опыт – золотой дождь
Химический опыт – золотой дождь
Химический опыт – золотой дождь
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии