Конкурс самоделок
» » Как выращивать кристаллы в домашних условиях

Как выращивать кристаллы в домашних условиях

Кристаллы можно выращивать практически из любого вещества. Кристаллы получаются из белков, йода, различных металлов. Не многим известно, что даже из воздуха можно получить кристаллы, охладив его до определенной температуры. Однако в обычной среде наиболее легко вырастить кристаллы из неорганических солей. В этом материале мы рассмотрим способ выращивания кристаллов из медного купороса, который легко найти и приобрести.

Первым делом предлагаем ознакомиться с процессом опыта в видеоролике

Что же нам понадобится:
- медный купорос;
- стакан;
- горячая вода;
- тарелка;
- картон;
- бесцветный лак для ногтей

Самое первое, что нужно сделать перед тем, как начать выращивать кристалл, это сделать затравку, то есть кристалл, который в дальнейшем опускается в раствор. Этот кристалл в дальнейшем будет расти. Размером затравка должна быть примерно в горошину.

Для начала возьмем стаканчик и насыплем туда соли примерно в половину или в треть стакана.

Дальше наливаем в наш стаканчик горячую воду, и все тщательно перемешиваем.

Проверить достаточно ли соли насыпали можно довольно просто. Для этого нужно продолжать сыпать соль, пока она не перестанет растворяться.

После того, как соль перестала растворяться, и раствор стал максимально насыщенным, его надо отфильтровать, поскольку обычно в солях присутствуют примеси различных нерастворимых веществ.

После того, как раствор отфильтрован нужно кинуть на дно небольшое количество маленьких кристалликов и оставить этот стаканчик на сутки, чтобы на дне образовались большие кристаллы.

По истечении 24 часов на дне стакана образуются большие кристаллы, размер которых вполне подходит для затравки.

Сливаем раствор в другой стаканчик, поскольку нужно расковырять получившуюся массу кристаллов. Для этого берем ножик и расковыриваем сросшуюся массу кристаллов на дне стаканчика.

Высыпаем кристаллы в тарелку и выбираем самый ровный и большой кристалл.

После того, как мы выбрали самый большой и «удачный» кристалл, его необходимо привязать ниточкой.

Также нужно взять кусок картона и сделать несложную систему, как показано на рисунке ниже.

Подвешиваем кристалл в стаканчик с раствором. Система из куска картона, которую использует автор, а также которую предлагаем мы, позволяет обеспечить наиболее эффективную среду для выращивания кристаллов. Благодаря этой системе, в стакан не попадает пыль.

Рост кристаллов требует немалого времени и терпения.

Если есть желание получить более красивый кристалл, то нужно каждые две недели фильтровать раствор, чтобы он всегда был чистым. Также можно периодически доливать насыщенный раствор в стаканчик с кристаллом, чтобы поддерживать необходимый уровень.

Когда кристалл вырос до необходимого размера, его нужно вытащить из раствора и высушить.

После этого его необходимо покрыть бесцветным лаком для ногтей одним и даже двумя слоями. Если этого не сделать, то кристалл со временем начнет высыхать и разрушаться.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5