Конкурс самоделок
» » Садовый очаг со скамьей своими руками

Садовый очаг со скамьей своими руками

Садовый очаг со скамьей своими руками

Абсолютно каждый человек любит отдых, и чтобы сделать его более приятнее, существует масса вариантов для таких целей. В данной статье, речь пойдет о садовом очаге в совокупности со скамьей, который можно соорудить собственными руками, и при этом, не переплачивая огромных денег!

Для того, чтобы соорудить во такое вот место для вашего отдыха, понадобится всего несколько дней. Помните, для того, чтобы все получилось в идеале, постарайтесь запастись огромным терпением и желанием по отношению к этой работе.
Необходимые материалы.

Для того, чтобы сконструировать очаг садового типа вместе со скамьей своими же руками, обязательно приготовьте следующие материалы:
• щебень;
• самый обычный песок;
• пару кирпичей;
• арматуру средних размеров;
• столбы, выполненные из дерева;
• рейки также должны быть сделаны из дерева;
• распространенный строительный материал, цемент;
• уровень и винты;
• дрель;
• тачку садовой направленности;
• молоток из резины и обычную лопату.

Шаг 1
Садовый очаг со скамьей своими руками

Первое, что необходимо сделать, так это приготовить то место, где и будет, собственно, создаваться ваш очаг. Посередине постарайтесь вогнуть в землю подготовленный кусочек арматуры и от него же, необходимо натянуть строку.
Садовый очаг со скамьей своими руками

Далее, в обязательном порядке нужно будет уровнять высоту как очага, так и выкопать углубление средних размеров для того, чтобы можно было в дальнейшем все спокойно оформлять.

Когда будете создавать вашу основу, постоянно устраивайте проверку уровню.

Шаг 2
После, нужно всыпать щебень в углубление, которое вы выкопаете. Что касается слоя щебня, то он должен составлять порядка 8 сантиметров.
Садовый очаг со скамьей своими руками

Шаг 3
После того, когда вы завершите процесс выкладки щебня, можно приступать к засыпке песка. Только этот слой должен быть не менее десяти сантиметров.

Шаг 4
После всех вышеперечисленных этапов, необходимо уложить кирпич вокруг очага.
Садовый очаг со скамьей своими руками

Сначала, нужно выложить их вдоль для того, чтобы все было ровно и не сбиться касаемо ориентиров. Поэтапно вбивайте и проверяйте насколько ровно ложится конструкция.
Садовый очаг со скамьей своими руками

В этих целях, вам как раз-таки и понадобится резиновый молоток.

Шаг 5
Далее, необходимо выложить все оставшиеся кирпичи.
Садовый очаг со скамьей своими руками

Шаг 6
После этого, надо осуществить процесс засыпки швов. Именно на этом этапе, стоит проявить больше усилий и внимательности. Сначала, начать нужно с сухого песка и только потом утрамбовывать водой. Таким образом, процесс пойдет быстрее и гораздо легче, особенно, для новичков. Повторить этот процесс необходимо лишь в том случае, если швы остались видны.

Шаг 7
Пришло время взяться за изготовление скамьи, которая будет располагаться, непосредственно, вокруг вашего очага. Желательно, чтобы она состояла из четырех частей. Именно поэтому, для самой основы нужны будут порядка десяти столбов из дерева, которые необходимо будет пропитать таким раствором, как полиуретан.
Садовый очаг со скамьей своими руками
Садовый очаг со скамьей своими руками
Садовый очаг со скамьей своими руками

Высота скамьи будет равняться сорокам сантиметрам. Обязательно выкопайте ямы под столбы.

Шаг 8
Далее, те доски, которые предназначенные для сидений, также нужно пропитать этим же раствором, что и столбы и прикрепить их к столбам. Для этого вам понадобятся всего два винта на конец одной рейки.
Садовый очаг со скамьей своими руками

Шаг 9
Чтобы весьма симметрично поместить рейки поперечного плана на всей скамейке, снова используйте кусочки арматуры во внутренней области очага. На нем уже можно крепить более длинную рейку.

Шаг 10
Садовый очаг со скамьей своими руками

И наконец, завершающим этапом будет крепление реек поперечного вида к самой основе скамьи. Для этого, сделайте в них отверстия средних размеров и прикрутите к основанию. Помните, что винты должны быть сделаны из нержавеющего материала. Все готово!
Садовый очаг со скамьей своими руками

Теперь можно смело начать складывать поленья под лавочку для того, чтобы не ходить за ними постоянно и просто восхищаться отдыхом.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии