Конкурс самоделок
» » » Самодельный прибор для облегчения процесса пайки

Самодельный прибор для облегчения процесса пайки

Посмотрите видео приспособления для пайки:

Часто возникают проблемы, когда нужно припаять провода или что-нибудь другое и не хватает рук. Нужно одной рукой держать паяльник, другой рукой держать заготовку, которую требуется припаять и нужна кроме этого ещё рука, чтобы держать другой конец провода, который нужно припаять. Ещё одна проблема возникает тогда, когда кроме этих перечисленных "трёх рук" нужна ещё и четвёртая, которая будет держать увеличительное стекло (для особо мелких деталей). Проанализировав эту проблему, я пришёл к выводу, что можно её решить с помощью самодельного приспособления, о котором сегодня и пойдёт речь.

Начнём с первой проблемы: "третья рука - держатель"

Для всей нашей конструкции понадобится небольшой деревянный брус. Берём две деревянные прищепки и с помощью саморезов прикручиваем их к нашему брусу так, как показано на фотографии:

Зажимаем саморезы не особо сильно, чтобы мы смогли изменять наклон прищепок.

Первую проблему мы решили. "Третья рука" для пайки готова!

Вторая проблема: куда положить горячий паяльник, чтобы не испортить поверхность рабочего места?

Для решения этой проблемы нам понадобится проволока. Сгибаем её так, как это показано на фотографии:

Далее сбоку нашего деревянного бруса делаем два маленьких отверстия по диаметру совпадающие с диаметром проволоки и концы проволоки засовываем в эти отверстия в брусе. У нас получается вот такая вот конструкция, на которую можно без опасений класть горячий паяльник:

Конструкция хороша ещё и тем, что её можно складывать и тем самым сэкономить место при хранении этого приспособления:

Третья проблема: куда положить припой и канифоль?

Для решения этой проблемы нам понадобится небольшая металлическая крышечка из-под банки. Проделываем к ней отверстие и закрепляем сверху на брус с помощью самореза:

Четвёртая проблема: при пайке особо мелких деталей возникает проблема, когда нужно посмотреть очень с близкого расстояния процесс пайки. Для этого нам понадобится увеличительное стекло и двужильный провод.

Берём провод и плотно обматываем наше увеличительное стекло так, как это показано на фотографии:

Ребро увеличительного стекла должно попасть именно между двумя жилами провода (это позволит очень хорошо держаться увеличительному стеклу). Далее закручиваем концы провода, тем самым закрепляя увеличительное стекло:

Теперь нам понадобится "собачка" из под деревянной защёлки, которую мы с помощью саморезов прикручиваем в деревянный брус.

Далее увеличительное стекло, а вернее закрученные концы проводов мы вставляем в прикрученную нами "собачку". Вставляется провода довольно плотно, поэтому в процессе эксплуатации не "вылетят из седла".

Вот собственно и всё! Наша конструкция готова. Теперь это нехитрое приспособление поможет вам без проблем припаять нужную вам деталь.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Сама приспособа вполне нормальная, главное, что быстро делается и из подручного хлама. Вот только непонятно, что это за зверь такой: "собачка" из под деревянной защёлки".
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии