Конкурс самоделок
» » Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!

Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.

Собственно, для чего все это надо? – спросите вы. Ответ тоже прост. Как правило, в багажнике места всегда не хватает. И все это стало уже извечной проблемой. И чтобы хоть как-то это исправить, появился вот такой, довольно неплохой вариант. К тому же, воплощение такой идеи, поможет вам содержать ваш багаж автомобиля в чистоте.

Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.

Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.

Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.

Помните, если доски будут кривыми, то получится зазор, которого быть не должно. Но в принципе, если так случилось, то все можно исправить, нивелируя карпетом после оклеивания. Примерьте ковер штатного характера для того, чтобы выяснить, какая получилась форма.

Шаг 2

После этого, можно приступать к изготовлению крышки.

Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.

Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.

А можно и все сразу. По желанию. И по окончанию работы, вставьте конструкцию в багажник. Пользование своим же изготовлением доставит вам массу положительных эмоций.

Именно поэтому, постараться стоит.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5