» » Как избавиться от царапин на дисках своими руками

Как избавиться от царапин на дисках своими руками

Если Вы переживаете, что на дисках Вашего автомобиля появились сколы и царапины, так некстати портящие внешний вид, а вес кошелька не позволяет доверить косметический ремонт специалистам – не огорчайтесь! Вы и сами можете решить эту проблему.

Понадобится следующее:

1) Наши расцарапанные диски
2) Двух-компонентная эпоксидная паста
Цвет особого значения не имеет, так как мы ее будем закрашивать. Правда если будет слишком яркая может и просвечивать, в таком случае перед окраской придется грунтовать праймером. Я использовал белую пасту, поэтому грунтовать не пришлось.
3) Шлифовальная бумага зернистостью 300-400. И более мелкую зернистостью 600
4) Клейкая лента, если не собираемся снимать с диска резину
5) Баллон с краской и лак. В продаже очень много красок по цвету мало отличающихся от старого покрытия. Все на Ваш вкус и кошелек.

Шлифовальной бумагой 300-400 зачищаем место царапин, что бы на ощупь не чувствовалось бугров.

Что бы не запачкать резину во время покраски обклеиваем ее лентой.

Замешиваем компоненты А и В эпоксидной пасты, с расчетом один к одному. Наносим на зачищенные царапины так чтобы она полностью заполнила их изнутри, а сверху был всего лишь тонкий слой.

Сушим. Чем дольше, тем лучше. Если хотим процесс немного ускорить, можно использовать тепло (например разместить по ближе обычную лампу накаливания, или электровентилятор).

После того как эпоксидка высохла, зачищаем ее мелкой шлифовальной бумагой под окраску. Все должно быть идеально гладко, как на вид, так и на ощупь.

Следующим этапом красим. С помощью баллона сделать это очень легко – хорошенько встряхнув, распыляем краску тонкими слоями с 20-30 см. Стараемся что бы не было заметных переходов, для этого всего наносим слоя два три, каждый высушивая около полу часа. Что бы на свежую краску не попадала пыль, красить лучше всего в предварительно увлажненном помещении.

После высыхания краски наносим лак в два слоя, так же как и в случае с краской между нанесением слоев сушим около получаса. После верхнего слоя сушим по дольше (можно снова сократить время прибегнув к источникам тепла).

Когда все окончательно высохнет, смачиваем водой саму мелкую шлифовальную бумагу и еле касаясь сглаживаем залакированное место.
Для создания идеального заводского блеска диск можно отполировать.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5