» » Подставка под сотовый телефон собственным руками

Подставка под сотовый телефон собственным руками

В Интернете есть огромное количество всевозможных советов для того, как сделать подставку на телефон собственными руками. Это очень оригинально и весьма, интересно. К тому же, такой процесс доставит вам огромное удовольствие!

Для того, чтобы сделать такую самоделку, вам потребуется:
• Кусок небольшого дерева
• Дрель
• Наждачная бумага
• Лак по дереву
• Собственно, ваш телефон
• Миниатюрная фигурка
• Клей

Итак, для того, чтобы изготовить такую необычную самоделку, для начала, необходимо подготовить дерево.

Шаг 1
После того, как вы подготовите дерево, необходимо сделать там несколько отверстий. Для этого, возьмите ваш телефон и шнур от зарядки. Сделайте необходимые отметины, чтобы по ним и сверять все размерности.

Шаг 2

Теперь, как только вы произвели все размерности, можно смело брать дрель и сделать все, как отмечено.

Шаг 3. Далее, необходимо отшлифовать вашу подставку от ненужных наростов.

Шаг 4. Теперь, покройте вашу самоделку лаком.

Шаг 5
И вот, осталось дело за малым. Возьмите миниатюрную фигурку и приклейте ее на вашу подставку. Также, при желании, можно посыпать подставку блестками и всем, чем угодно.

В любом случае, полученная конструкция вам очень понравится. Ведь это сделано вашими собственными руками.

Близкие люди, безусловно, оценят такой прекрасный подарок. Фантастических вам изобретений.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. игорь
    Спасибо за идею . Я, тоже сделал подставку для мобилы из 5 -сантиметрового паралона , прорезав паз по ширине телефона для укладки на боковую сторону под небольшим углом . Удвоил возможности подставки и транспортировки по дому и на работу . Простата утилизации ! А также великая радость от реализации своего проекта ! Попробуйте и вам понравиться это решение .
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5