Конкурс самоделок
» » Химический опыт – получаем пирофорное железо

Химический опыт – получаем пирофорное железо

Продолжаем представлять вам материалы на химическую тематику. На этот раз мы сделаем обзор интересного видеоролика по получению пирофорного железа или самовозгоранию металла. Отметим сразу, что повторять увиденное в этом видеоролике не советуется при отсутствии соответствующих знаний, умений и техники. Опыт Приносится преимущественно в ознакомительных целях.

Первым делом просмотрим авторский видеоролик

Итак, нам понадобится:
- оксалат железа;
- пробирка;
- газовая горелка;
- нитроцеллюлоза

Для начала берем пробирку и набираем в нее небольшое количество оксалата железа.

Для дальнейшего проведения опыта понадобится газовая горелка, поэтому зажигаем ее и начинаем нагревать оксалат железа, который находится в пробирке.

При сильном нагревании оксалат железа начинает разлагаться на железо, диоксид углерода, а также воду. При этом, образующиеся частицы железа имеют очень маленький размер и обладают довольно интересным свойством, а именно пирофорностью. Это означает, что при контакте с воздухом эти частицы могут возгораться самостоятельно.

По прохождении некоторого времени весь оксалат железа в пробирке разлагается, в результате чего образуется определенное количество пирофорного железа.

Берем пробирку и резко вытряхиваем ее содержимое на землю. При этом образуются очень красивые и эффектные искры, которые выливаются из пробирки.

Далее берем небольшой кусок нитроцеллюлозы, чтобы убедиться в том, что частицы пирофорного металла очень сильно раскалены. При попадании частиц на нитроцеллюлозу, она сразу же возгорается.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии