Конкурс самоделок
» » Делаем дротикострел из детского пистолета

Делаем дротикострел из детского пистолета

Многие любят играть в дротики, стрелять в тире и прочие подобные забавы. А что, если попробовать совместить их, используя для этого обычный дешевый детский пистолет. В этом материале мы сделаем обзор видеоролика по изготовлению дротикострела. Отметим, что при удачном изготовлении не советуется использовать эту самоделку в целях нанесения вреда другим людям или животным.

Ознакомиться с авторским видеороликом дротикострела

Нам понадобится:
- игрушечный поршневой пистолет;
- отвертка;
- сверлильный станок;
- сверло на 12 мм;
- алюминиевая трубка;
- круглый напильник;
- изоляционная лента;
- эпоксидная смола;
- иголки от шприцов;
- молярная лента

Начнем с разборки пистолета. Для этого берем отвертку и откручиваем шурупы на нижней части поршня. Из поршня нам нужна пружина.

Снимаем пружину и начинаем растягивать ее, чтобы увеличить силу удара.

Собираем поршень обратно.

Далее автор видеоролика отрезает оранжевый наконечник на стволе пистолета. Тут определенных рекомендаций нет, поскольку этот шаг полностью зависит от модели пистолета, а также от личных предпочтений.

Следующим делом нужно просверлить отверстие на задней части пистолета. Автор самодельного дротикострела использует для этого сверлильный станок, который можно заменить дрелью или шуруповертом.

Теперь нужно полностью снять клапан в стволе. Снимаем пружинку, а также направляющую пластмассу для стандартных поролоновых снарядов.

В качестве ствола теперь можно использовать алюминиевую трубку. У автора трубка длиннее заводского ствола вдвое. Длина трубки позволит увеличить скорость полета снаряда.

После отрезания трубки нужно пройтись по ее внутренней части, чтобы выровнять все неровности.

Оборачиваем часть ствола изоляционной лентой по внутреннему диаметру отверстия в пистолете.

Теперь нужно позаботиться о герметизации. Автор самоделки использует для этого двухкомпонентный «Поксипол», который можно заменить эпоксидной смолой. Ею нужно заделать просверленное отверстие на задней части пистолета.

Также нужно намазать немного эпоксидной смолы на самодельный алюминиевый ствол, чтобы обеспечить наилучшую герметизацию.

После того, как эпоксидная смола засохла, собираем наш пистолет обратно и переходим к патронам.

Для изготовления снарядов для нашего пистолета, понадобятся обычные иголки от медицинских шприцов.

Оттачиваем пластмассовые части иголок, стачиваем острие, чтобы иголки не тупились после первого выстрела.

Берем малярную ленту и изготавливаем оперение дротиков.

Наш пистолет готов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Vitaliy
    Мдаааа Стырил видюху у данилы и ещё этим деньги зароботал! вот оригинал https://www.youtube.com/watch?v=vTJtNjfXKGo пусть совесть помучает.
  2. admin
    Vitaliy, это и есть оригинальное видео... Не поверишь - Данила тоже зарабатывает с того, что это видео смотрят мои посетители и кликают по рекламе гугла в ролике... Я и не говорю уже о потенциальных подписчиках его канала, которыми могут стать посетители сайта.

    Больше вреда Даниле от твоего коммента, где ты написал его имя с маленькой буквы и допустил кучу грамматических ошибок.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии