Конкурс самоделок

Shipyard №33 2009 - HM Bark Endeavour (1768)

Shipyard №33 2009 - HM Bark Endeavour (1768)

Модель из картона - британский барк "Endeavour", 1768 год.
Масштаб: 1:96
Длина модели: 54 см

Индевор (англ. HMS Endeavour – усилие) – первый корабль, которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия, капитан Джеймс Кук, который использовал его в своей первой экспедиции на новые земли.

Индевор появился в 1764 году. Он был построен в доках приморского городка Уитби, расположенном а графстве Йоркшир, где началась карьера Джеймса Кука. Таким образом, и капитан и его корабль начали свою "морскую жизнь" в одном месте. Корабль принадлежал к разряду "кет-билт" – судов с прямым широким носом. В документах первого плавания Джеймса Кука Индерор неизменно называют барком. Особенностями корабля были три мачты, прямые паруса на фок-мачтах и грот-мачтах и бизань без реев. На корабле было 22 пушки, из них 12 на поворотных лафетах. Первый биограф знаменитого мореплавателя, его современник Киппис утверждал, будто Кук сам выбрал Индевор в период подготовки к экспедиции, хотя современные исследования склонны утверждать, что корабль был подобран случайно и без участия Кука. Агенты Корабельной палаты (Navy Board) приобрели судно у владельца 28 марта 1768 года, причём когда покупатели осматривали корабль в Дептфордских доках оказалось, что обшивка, мачты и такелаж требуют основательного ремонта.

Автор: коллектив
Издательство: ShipYard
Год: 2009
Страниц: 54
Серия или выпуск: ShipYard №33
Язык: польский
Формат: JPG
Качество: хорошее
Размер: 157 Мб

Скачать бесплатно: Shipyard №33 2009 - HM Bark Endeavour (1768)
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5